XREFF.RU


Игры развивающее мышление Для детей 4-5 лет



Если Вам понравился сайт нажмите на кнопку выше
Игры развивающее мышление Для детей 4-5 лет

Игры развивающее мышление Для детей 4-5 лет

Игры развивающее мышление

Для детей 4-5 лет


Игра «Наоборот».Взрослый бросаетмяч ребенку,называя приэтом какой-либопредмет илипризнак. Ребеноквозвращает мячобратно, называяпротивоположноесвойство илипредмет (собратным смыслом).Например: толстый- тонкий, большой -маленький, черный– белый, горячий– холодный, легкий– тяжелый, трус-храбрец, добрый– злой.

Бывает небывает.Ребенку надопредставить себеситуацию, которуювы описываете,и сказать,бывает лито, очем идетречь. Еслион ответитправильно, егоочередь загадыватьвам загадку(фразу). Обязательночередуйте реальныеи нереальныеварианты, например:«Волк бродитпо лесу»,«Волк сидитна дереве»,«В кастрюлечашка варится»,«Кошка покрыше гуляет»,«Собака покрыше гуляет»,«Лодка понебу плывет»,«Домик рисуетдевочку» ит.д. Можноиспользовать вигре мяч.Если то,о чемсказано, действительнобывает, томяч нужнопоймать, и не ловить,если этогоне бывает.Игра пройдетвеселее иинтереснее, есливы будетеиногда ошибаться.

Лабиринты. Можнонарисовать самомуили найтив детскихжурналах.

Четвертый лишний– исключить одинпредмет, неимеющий некоторогопризнака, общегодля остальныхтрех.

Кто спрятался?Попроситеребенка отыскатьвсе предметы,которые спряталисьна картинке.

Поставь попорядку!Определитьправильнуюпоследовательностькартинок. Поним рассказатьисторию.

«Угадай-ка». Спомощью мимикии жестовнадо изобразитькакой-либо предмет(лягушку, машину,поезд…).Если ребенокугадает, можнопоменяться местами.Теперь пустьзагадывает он.

«Запомни звуки».Нужно приготовитькоробку сразличными шумовымипредметами, которыесвоим звучаниемзнакомы детям(пистолет, бубен,дудка ит.д.). Предложитеребенку отвернутьсяи попробоватьотгадать позвуку, чтоу васв руках.

«Спичечный узор»

Нужно взять три спички (или 4-5). бросить их на стол, запомнить узор и вместе с ребенком постараться выложить такой же, но первый предварительно прикрыть листом бумаги.

«Ласковые лапки».Подобратьнесколько (6-7)мелких предметовразличной фактуры:кусочек меха,кисточку, стеклянныйфлакон, бусы,вату ит.д. Выложить их настол. Ребенкупредлагаетсяоголить рукупо локоть.Взрослый объясняет,что поруке будетходить «зверек»и касатьсяласковыми лапками.Ребенку сзакрытыми глазаминужно угадать,какой «зверек»,т.е. предмет,прикасался круке. Прикосновениядолжны бытьпоглаживающими,приятными. (Вариант:«зверек» можетприкасаться кщеке, ладоням,колену.)




  • Карта сайта