XREFF.RU


ПОЛОЖЕНИЕ о проведении соревнований для учащихся «Веселые старты» (в зачет спартакиады школ Пермского муниципального района),...


Если Вам понравился сайт нажмите на кнопку выше
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении соревнований для учащихся «Веселые старты» (в зачет спартакиады школ Пермского муниципального района),...

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении соревнований для учащихся «Веселые старты» (в зачет спартакиады школ Пермского муниципального района),...


СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Начальник управления образования Директор МАОУ ДЮСШ

администрации МО «Пермский «Вихрь»

муниципальный район»

__________________А.А. Норицин ________________ В.Ю.Худорожков

«______» ________________ 2014 г. «______» _________________ 2014 г.


ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении соревнований для учащихся «Веселые старты»

(в зачет спартакиады школ Пермского муниципального района),

посвящены Олимпиаде – 2014 и 75-летию Пермского муниципального района


  1. Общие положения

1.1. Организатором соревнований для учащихся «Веселые старты», в зачет спартакиады школ Пермского муниципального район, (далее - соревнования) является муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа «Вихрь» Пермского муниципального района Пермского края (далее МАОУ «ДЮСШ «Вихрь»).

1.2.Настоящее Положение определяет цель и задачи соревнования, порядок его организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей.


2. Цель и задачи

2.1. Цель соревнования – укрепление здоровья подрастающего поколения, привлечение учащихся к занятиям спортом в Пермском муниципальном районе, формирование потребности среди обучающихся в здоровом образе жизни.

2.2. Задачи:

- пропаганда здорового образа жизни;

- формирование позитивных жизненных установок подрастающего поколения;

- дальнейшее совершенствование физкультурно-спортивной работы с учащимися во внеурочное время;

- определение лучших спортсменов общеобразовательных учреждений Пермского муниципального района, добившихся наилучших результатов в легкой атлетике и игровых видах спорта.

3. Руководство проведением соревнования

  1. Проведение соревнования осуществляют МАОУ «ДЮСШ «Вихрь» и главная судейская коллегия (ГСК) (Приложение 1).

  2. ГСК соревнования:

3.3. Оформляет документацию соревнования:итоговые протоколы результатов ГСК за подписями главного судьи и главного секретаря соревнования.


4. Время и место проведения

4.1. Соревнование проводится 26 марта 2014 года в спортивном зале МОУ Конзаводская СОШ.

4.2. Заезд 26 марта к 10-00 ч., отъезд в 14-00 ч.


5. Условия проведения

5.1. Участники соревнования: в состав команды включаются обучающиеся одного общеобразовательного учреждения.

5.1.1. Возраст участников: 2004 год рождения и младше.

5.1.2. Состав делегации от школы: руководители (представитель, тренер), судьи, участники (состав команды: 4 мальчика + 4 девочки).


5.2. Условия приема:

5.2.1. Участники размещаются в спортивном зале МОУ Конзаводская СОШ.

5.3.1. Ответственность за безопасность проведения соревнованиянесет МАОУ «ДЮСШ «Вихрь» и ГСК.

5.3.2. Ответственность за безопасность и сохранность жизни участников в пути и в дни соревнований возлагается на руководителей (тренеров, представителей) команд.


5.4.1. Программа соревнований:

10-00 – заезд команд, размещение;

10-00 – 10-30 – работа мандатной комиссии;

10-30 – 10-45 – открытие соревнований;

11-00 – 13-30 – старт соревнований (Приложение 2);

13-45 – 14-00 – построение, награждение, закрытие соревнований, отъезд команд.

5.5. Порядок и сроки подачи заявок

5.5.1. Именную (предварительную) заявку (Приложение 3) до 22 марта отправить на адрес электронной почты МАОУ ДЮСШ «Вихрь».

5.5.2. Именные заявки, заверенные врачом, подаются в ГСК в день приезда на соревнования.

Документы для представления в мандатную комиссию:

(напротив фамилии каждого участника должна стоять отметка о допуске, подпись и личная печать врача; под списком должно быть указано общее количество допущенных участников, заверенное подписью врача с расшифровкой и печатью медицинского учреждения).

- свидетельство о рождении на каждого участника;

- справка школьника с фотографией на каждого участника, заверенные директором общеобразовательного учреждения и печатью, которая ставится на угол фотографии обучающегося.


6. Определение результатов

6.1. Командный первенство определяется по наилучшему времени.

7. Награждение

7.1 Команды – победители и призеры награждаются грамотами.

8. Финансирование

8.1. Питание за счет командирующих организаций. Медицинское обеспечение, оплата судейства и награждение – за счет МАОУ ДЮСШ «Вихрь».

8.2. Возмещение затрат на перевозку учащихся на соревнования осуществляется за счет средств МАОУ ДЮСШ «Вихрь» по документам предоставленным не позднее 02 апреля 2014 года.


Контакты: методист Чащина Светлана Викторовна, тел.: 89194446055.




ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ

















Приложение 1



Состав Главной судейской коллегии соревнований «Веселые старты», среди начальных классов в зачет спартакиады школ Пермского муниципального района.



Главный судья соревнований – Седлова Миляуша Фаузиевна – методистМАОУ ДЮСШ «Вихрь»

Главный секретарь соревнований – Чащина Светлана Викторовна – методист МАОУ ДЮСШ «Вихрь»








































Приложение 3

ЗАЯВКА

на участие всоревнованиях «Веселые старты», среди начальных классов в зачет спартакиады школ Пермского муниципального района.

от команды _______________________________________________________________________________________________________________

школа


№ п/п

Фамилия, имя,

отчество участника

Дата

рождения

Домашний адрес (полностью)

№, дата, кем выдан документ, удостоверяющий личность

Виза

врача

1.





Допущен, дата, подпись и печать врача

2.






3.






4.






5.






6.






7.






8.






9.






10.






11.






12.






13.






14.






15.






16.






17.






18.






19.






20.







К соревнованиям допущено _________________________ человек Врач _______________ /________________/

МП

ФИО представителей команды, контактный тел. _________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись руководителя командирующей организации ___________________________________________ /________________________________/

Приложение 2

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

Школы стартуют забегами по четыре команды (по жеребьевке). Третий забег – сильнейший, в котором примут участие лидеры прошлого года (МОУ Сылвенская СОШ, МАОУ Кондратовская СОШ, МОУ Юговская СОШ, МОУ Конзаводская СОШ )
На все эстафеты команда выстраивается следующим образом: первыми стоят 4 девочки за ними 4 мальчика.

Эстафета № 1 («Челночный бег»).

На дистанции находятся 2 линии на расстоянии 6 м друг от друга. Расстояние от стартовой линии до линии № 1 – 12 м., до линии № 2 -18 метров в ней лежат 2 кубика размером 6 х 6 см.

Задание: девочка бежит до линии № 2 берет первый кубик и бежит до линии № 1, кладет его, снова бежит до линии № 2 берет второй кубик и с ним возвращается обратно, передавая этот кубик, то есть эстафету второй девочке.

Она бежит до линии № 2 кладет кубик и бежит до линии № 1, берет второй кубик, снова бежит до линии № 2 кладет его и гладким бегом без кубика возвращается обратно, передавая эстафету третей девочке. Тоже самое задание выполняют оставшиеся учащиеся.

Примечание:

Обязательные требования к выполнению заданий:

- передача эстафеты только за стартовой линией;

- кубики класть на линию и не бросать;

За невыполнение обязательных требований начисляются штрафные секунды - по 1 сек. за каждое нарушение.

Эстафета № 2 («Баскетбольная»)

На дистанции находятся 2 стойки на расстоянии 6 м друг от друга. Расстояние от стартовой линии до стойки № 1 – 6 м., до стойки № 2 - 12 метров.

Задание: девочка с ведением баскетбольного мяча (№ 5) бежит до стойки № 1, справа (с ведением мяча) оббегает вокруг стойки №1, ведение осуществляет дальней рукой от стойки (правой), ведет мяч до стойки № 2, с левой стороны с ведением мяча оббегает стойку № 2 ведение мяча осуществляет дальней от стойки рукой (левой), возвращается обратно с ведением мяча и передает эстафету второй девочке. Все участники выполняют то же задание.

Примечание: Ведение между стойками осуществляется любой рукой.

Обязательные требования к выполнению заданий:

- передача эстафеты только за стартовой линией;

- запрещено двойное ведение и пробежки;

- обводить стойку можно только способом, указанным в задании.

За невыполнение обязательных требований начисляются штрафные секунды - по 1 сек. за каждое нарушение.

Эстафета № 3. («Встречная эстафета»).

Участники каждой команды строятся в две встречные колонны (мальчики и девочки) на расстоянии 18 метров друг от друга:

Задание: девочка бежит до стартовой линии второй половины своей команды, передают эстафетную палочку мальчику. Прибежавший участник встает в конец колонны. Эстафета продолжается до тех пор, пока встречные колонны не поменяются местами. Результат фиксируется с помощью секундомера при пересечении последним участником команды (мальчик) финишной линии.

Примечание:передачи эстафетной палочки только за стартовой линией. За нарушение передачи - штраф 1 сек.

Эстафета № 4. (Бег с баскетбольным мячом)

Расстояние до стойки 18 метров.

Задание: девочка бежит до стойки, мяч (№ 5) , выполняет 2 оборота мяча вокруг талии, забегает за линию стойки, выполняет 2 раза «восьмерку» баскетбольным мячом вокруг ног. Во время бега обратно выполняет 2 оборота мяча вокруг талии и передает эстафету следующему участнику.

Обязательные требования к выполнению заданий:

- передача эстафеты только за стартовой линией;

- оборот мяча, вокруг талии и упражнение «восьмерка» обязательно выполнять по 2 полных раза;

- стойку необходимо оббежать.

За невыполнение обязательных требований начисляются штрафные секунды - по 1 сек. за каждое нарушение, за каждую не сделанную «восьмерку- 3 сек.

Задание №5 для капитанов команды. (Прыжок в длину с места.)

По две попытки, в зачет идет одна лучшая попытка.

Эстафета № 6. («Эстафета по кругу»).

Зона передача эстафетной палочки 12 метров, до первого поворота.

Примечание:передачи эстафетной палочки только в зоне передачи. За каждое нарушение передачи - штраф 2 сек.

























  • Карта сайта