Практическая работа № 1 Рис 1. Содержание вашего документа Как создать оглавление.

Практическая работа № 1 Рис 1. Содержание вашего документа Как создать оглавление.

Практическая работа № 1 Рис 1. Содержание вашего документа Как создать оглавление.

Практическая работа № 1

ТемаMicrosoftWord. Форматирование многостраничного документа. Формирование оглавления.

Цель: Научиться форматировать многостраничный документ, оформлять оглавления, сноски, вставка колонтитулов, номеров страниц.

Задание 1:

  1. ЗапуститьWord.

В меню Пускв опции Программывыбрать команду MicrosoftWord.

  1. Просмотреть лист документа с масштабом 100% и 75%. Выбрать масштаб “По ширине страницы”. Работая с документом, используйте режим Вид/Разметка страницы.

  2. Разметка страницы.

    1. Просмотреть параметры страницы и изменить:

      1. размер бумаги (Разметка страницы/ Параметры страницы/ Поля/ Настраиваемые поля/ Размер бумаги)

  1. поля страницы бумаги (Разметка страницы/ Параметры страницы/ Поля/ Настраиваемые поля/ Поля)

верхнее - 2 см.

нижнее - 1,5 см.

левое -3 см.

правое- 1,2 см.

положение переплета – слева

  1. Изменить поля с помощью масштабной линейки (МЛ). Границы доступной области на листе расположены на пересечении белых областей на МЛ. Затемненные области – области полей. Уменьшить или увеличить поля можно “перетаскиванием”границ затемненных областей на МЛ.

Задание 2: Создать колонтитул, в котором отразить: фамилию, имя, дату и время создания документа.

Колонтитулами называют области, расположенные в верхнем, нижнем и боковом поляхкаждой из страниц документа.

Колонтитулы

Колонтитулы содержат текст и изображения, которые можно изменять. Например, в колонтитулы можно включать номера страниц, время, дату, эмблему компании, название документа, имя файла, а также фамилию автора.

Если необходимо изменить только что добавленный колонтитул, воспользуйтесь дополнительными параметрами, доступными на вкладке Колонтитулы в контекстных инструментах Работа с колонтитулами.



Задание 3. Используя интернет найти информацию согласно содержанию:



Рис 1. Содержание вашего документа





Задание 4. Работа с полученным текстом.



  1. Отформатировать текст ,
    использовать стиль «обычный», предварительно отредактировать:



  1. Создать сноски.
    На последнем листе документа, отразите имена сайтов, с которых скопировали информацию.

Команды для вставки и редактирования сносок расположены на вкладке Ссылкив группе Сноски.

Word 2010: группа ''Сноски'' на вкладке ''Ссылки''

  1.  Вставить сноску

  2.  Вставить концевую сноску

  3. Кнопка вызова диалогового окна ''Сноски''



  1. Пронумеровать страницы.

Вставка номер страницы, параметры – снизу листа, справа, первый лист не нумеровать.

  1. Представьте 3 лист документа в альбомной ориентации.

  2. Создать оглавление.



Как создать оглавление.

На первом листе файла, формируем оглавление, согласно предложенному многоуровневому списку, Рис 1. Содержание вашего документа

Следуя по шагам:

(Установить стиль Тип шрифта TIMES NEW ROMAN; Заголовки – размер 16 кеглей, жирный), Аналогично устанавливаем другие уровни.







  1. Отчет. Оформить титульный лист (см. Приложения 1.) Представить распечатанный документ.