Отчет по посещению Мариинского театра.

Отчет по посещению Мариинского театра.

Отчет по посещению Мариинского театра.

Мамедов Илькин 125 группа

Отчет по посещению Мариинского театра.

10 мая Я вместе со своим другом посетили Мариинский театра. Мы были Опере Александра Даргомыжского «Русалка».


Историческая справка: Марии́нский театр (с 1934 по 1992 год — Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова) отсчитывает свою историю от основанного в 1783 по приказу императрицы Екатерины Великой Большого театра, который располагался в здании, позднее перестроенном под Санкт-Петербургскую консерваторию. Входил в состав Императорских театров России.

12 июля 1783 года был издан Указ об утверждении театрального комитета «для управления зрелищами и музыкой». 5 октября торжественно открыт Большой Каменный театр на Карусельной площади, от которого ведет отсчет история театра. Позже Карусельная площадь сменила название на Театральную.

В 1859 году сгорел расположенный напротив Большого театра Театр-цирк. На его месте архитектор Альберто Кавос построил новый театр, который был назван Мариинским в честь супруги Александра II императрицы Марии Александровны. Первый театральный сезон в новом здании открылся 2 октября 1860 года «Жизнью за царя» Глинки. В 1886 году старое здание театра было перестроено под консерваторию, а репертуар полностью перенесен на сцену Мариинского театра. В 1920 году театр сменил название на «Государственный академический театр оперы и балета (ГАТОБ), с 1935 года ему было присвоено имя С. М. Кирова.

16 января 1992 года театру было возвращено его историческое название.



О опере: Опера Александра Даргомыжского «Русалка»-

Время действия: мифическое.

Место действия: окрестности и берег Днепра.

Опера открывается полной драматизма увертюрой. В ней мастерски слиты в одно музыкальное целое темы и мотивы, которые будут разработаны далее в опере и которые характеризуют главных персонажей и главные события этой драмы. Сначала мы слышим звуки свадьбы князя, затем вырисовывается образ грусти княгини, мелькают фантастические фразы из подводного царства, мелодии у скрипок из той сцены, когда дочь мельника в большом волнении объявляет князю, что скоро будет матерью, и тотчас же за этим — таинственные переливы мелодии и гармонии из последней сцены оперы.

Мне очень все понравилось.