«СВЕТЛ» - ВЕКТОР_и_NA ВОПРОСЫ, заданные за период 15-28 сентября 2014 года по теме и не совсем по теме 1-й ступени Векторины «СВЕТЛ» - ВЕКТОР_и_NA...

«СВЕТЛ» - ВЕКТОР_и_NA ВОПРОСЫ, заданные за период 15-28 сентября 2014 года по теме и не совсем по теме 1-й ступени Векторины «СВЕТЛ» - ВЕКТОР_и_NA...

«СВЕТЛ» - ВЕКТОР_и_NA ВОПРОСЫ, заданные за период 15-28 сентября 2014 года по теме и не совсем по теме 1-й ступени Векторины «СВЕТЛ» - ВЕКТОР_и_NA...

«СВЕТЛ» - ВЕКТОР_и_NA

Уважаемые друзья!

ИЩЕМ ОТВЕТ на ВОПРОС Векторины «СветЛ».

Автор: Елена Биттнер.



ЧТО ВЫ ЖДЕТЕ ОТ ПРОГРАММ «СВЕТЛ» на КОМПЛЕКСЕ и НА БРАСЛЕТЕ,

и в ЧЕМ ИХ «ОТЛИЧИЕ»?



Ждём Ваши ОТВЕТЫ здесь https://vk.com/topic-75441105_30671547

***************************************************************************



ВОПРОСЫ,

заданные за период 15-28 сентября2014 года

по теме и не совсем по теме

1-й ступени Векторины «СВЕТЛ» - ВЕКТОР_и_NA

На ЛУЧШИЙ ВОПРОС и ЛУЧШИЙ ОТВЕТ



ВОПРОС № 29. Автор:Дмитрий Музяков.

Если человек развивается, то его Генератор «СветЛ» тоже эволюционно растет,

как живое существо? Как это происходит и от чего зависит?



ВОПРОС № 30. Автор: Стас Казеев.

Вопрос по поводу «СветЛа»:

Почему Браслет «СветЛ» обязательно нужно носить именно на руке, а не в сумке или в кармане? Ведь прибор же мы не носим на руке, хотя, как известно, генераторы у них одинаковые...



ВОПРОС № 31.Автор: Алексей Самарин (Светорус).

О каком-таком принципе телескопической трансмутации, описанном в работах Н.В.Левашова, идёт речь, без которого невозможны переходные процессы перевода биоструктур на Землю?



ВОПРОС № 32. Автор:Александр Морозов.

Комплекс «СветЛ» создаёт дубль сущности.

А после смерти физического тела что происходит с дублем?



ВОПРОС № 33. Автор: Максим Пономаренко.

«СветЛ» помогает нам нарабатывать новые тела сущности. Без прибора тела нарабатываются ценою своего личного опыта. Также ускоряет наработку тел передача опыта через культуру и искусство (книги, музыка…). Назовем его привнесенный опыт.

Как Вы думаете:

1. Есть ли что-то общее между процессом наработки тел «СветЛом» и наработкой тел через привнесенный опыт (культуру)?

2. В какой пропорции желательно получать личный опыт и привнесенный?

3. Какими качествами должен обладать человек для лучшего усвоения привнесенного опыта?



ВОПРОС № 34.Автор: Олег Максагин.

Взаимодействует ли «СветЛ» (участник программы) с программами, запускаемыми Родной СУЗ? И производится ли коррекция программ, задаваемых СУЗ, с каждым прибавлением участника программы «СветЛ»?



ВОПРОС № 35. Автор: Максим Пономаренко.

Понимает ли СветЛ юмор? Что вообще такое юмор? Как это чувство влияет на развитие? Нужно ли оно развитым цивилизациям? Или оно служит нам временным способом защиты в период большого количества противоречивой и неусвояемой информации.



ВОПРОС № 36.Автор: Антон Метелёв.

Что известно о местах «силы», где происходит снятие блокировок мозга?

Где такие места в нашей стране?



ВОПРОС № 37.Автор: Сергей Ровчак.

Сегодня в Ростовской области небольшой «армагедец»; порывы ветра до 40 м/с, ливни и град. Кругом сломанные деревья и сорванные крыши.

Вопрос: является ли это работой СУЗ, если да, то зачем?



ВОПРОС № 38. Автор:Леонид Тылькевич.

Когда человек работает со «СВЕТЛом», ставит команды, «СВЕТЛ» исполняет. На кого ложится ответственность за содеянное? Я так понимаю, в «СВЕТЛе» есть возможность выбора - исполнять, не исполнять, либо исполнять по разумению «СВЕТЛа».



ВОПРОС № 39.Автор: Максим Пономаренко.

Знает ли Путин о технологии «СветЛ»? Есть ли у него прибор? Что будет если подарить «СветЛ», например, Обаме?





ВОПРОС № 40.Автор: Елена Симонова.

Всем известно, что вирусы в водной среде ведут себя, как живые организмы, а при отсутствии воды становятся неживой формой материи, принимают кристаллическую форму, и в такой форме могут существовать миллионы лет. Что происходит с вирусом при попадании в водную среду, что делает его живым?



ВОПРОС № 41. Автор: Алексей Самарин (Светорус).

А что такое облысение, и почему оно происходит?