XREFF.RU


Text D. ATTENTION DIFICIT HYPERACTIVITY DISORDER (ADHD)



Если Вам понравился сайт нажмите на кнопку выше
Text D. ATTENTION DIFICIT HYPERACTIVITY DISORDER (ADHD)

Text D. ATTENTION DIFICIT HYPERACTIVITY DISORDER (ADHD)

Text A. ATTENTION

Some students try to learn while listening to music, talking to friends or thinking about a coming to-an-end-week. they believe that studying requires only a little attention. But when people divide their attention between several different tasks, performance usually suffers.

In one study that supports this idea the psychologists compared what students could do under several conditions. Subjects in one group listened to a tape of an unfamiliar passage from a psychological text. At the same time they pushed a button whenever a signal light brightened.

Another group of students confronted a more difficult situation. In addition to monitoring the light and attending to the unfamiliar material they had to ignore a familiar passage presented simultaneously in the other ear by the same voice.

Subjects in the “easy” condition reacted more quickly to the signal light and comprehended the passage much better than the students in the “difficult” condition. While attention can be divided (especially if one task is familiar and easy) concentration helps the processing of complex information. Even something as automatic as reading is not a simple task. You have to identify written words on a page. You must also combine words into phrases and sentences and comprehend the meaning. At the same time you must think about the meaning of the material and associate new facts with old information and experience.

In short, attention is very important in everyday life. The ability to attend and its opposite, distraction, have been widely studied by the psychologists.

Текст А. Помните

       Некоторые студенты пытаются узнать во время прослушивания музыки , разговаривать с друзьями или думать оприхода к - к - концу недели . они считают, что изучение требуется лишь немного внимания. Но когда люди распределяют свое внимание между несколькими разными задачами , производительность обычно страдает .

       В одном исследовании , которое поддерживает эту идею психологи сравнению , что студенты могли бы сделать при нескольких условиях . Субъекты в одной группе слушал ленты незнакомой прохождения с психологической текста. В то же время они нажал кнопку всякий раз, когда сигнал свет ярче.

       Другая группа студентов столкнулись с более сложной ситуации . В дополнение к мониторингу свет и внимание к незнакомой материала они должны были игнорировать знакомый проход подарил одновременно в другое ухо одним и тем же голосом.

       Предметы в «легкой» состоянии отреагировал быстрее к сигнальной лампы и вместил проход гораздо лучше, чем студентов в " трудном " состоянии. В то время как внимание можно разделить (особенно, если одна задача привычной и простой ) концентрация помогает обработку сложной информации . Даже такое автоматическая как чтение не является простой задачей. Вы должны определить написанные слова на странице. Вы также должны объединить слова в фразы и предложения и понять смысл . В то же время вы должны думать о смысле материальных и ассоциированных новых фактов со старой информацией и опытом .

       Короче говоря, внимание очень важно в повседневной жизни. Возможность присутствовать и его противоположность , отвлечение внимания, были широко изучены психологами .

Text D. ATTENTION DIFICIT HYPERACTIVITY DISORDER (ADHD)

Attention deficit hyperactivity disorder (ADHD) was first described more than 100 years ago. Today it is the focus of hundreds of studies. Characterized by excessively inattentive, hyperactive, or impulsive behaviour, ADHD affects about 2 million children in the United States, or 3 percent to 5 percent of children. Studies show that 30 percent to 70 percent of these children will continue to experience ADHD symptoms as adults.

Symptoms of ADHD appear before age 7, last for six months or longer and impair normal functioning in at least two areas of a child’s life – at school, among friends , or at home. Adults must show impairment at home and at work.

Some studies show a correlation between ADHD and changes in brain structure. ADHD is also thought to have a strong genetic influence. In addition to behavioral therapy, ADHD is commonly treated with medication – largely stimulants.

Текст Д. Помните ДЕФИЦИТА и гиперактивности (СДВГ)

        Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) был впервые описан более 100 лет назад. Сегодня это находится в центре внимания сотен исследований. Характеризуется чрезмерно невнимательного, гиперактивного или импульсивное поведение, СДВГ страдают около 2 миллионов детей в Соединенных Штатах, или 3 процента до 5 процентов детей. Исследования показывают, что 30 процентов до 70 процентов этих детей будет продолжать испытывать симптомы СДВГ, как взрослые.

        Симптомы СДВГ появляются в возрасте до 7, в прошлом в течение шести месяцев или дольше и нарушить нормальное функционирование как минимум в двух областях жизни ребенка - в школе, в кругу друзей или дома. Взрослые должны показать ухудшение дома и на работе.

        Некоторые исследования показывают корреляцию между СДВГ и изменений в структуре мозга. СДВГ также полагают, есть сильное генетическое влияние. В дополнение к поведенческой терапии, СДВГ обычно лечится с помощью лекарств - в значительной степени стимуляторов.

  • Карта сайта