XREFF.RU


Говорим цифру, при этом показываем пальцы на левой руке и говорим цвет, если ребенок цветовые схемы запоминает лучше, то важно...



Если Вам понравился сайт нажмите на кнопку выше
Говорим цифру, при этом показываем пальцы на левой руке и говорим цвет, если ребенок цветовые схемы запоминает лучше, то важно...

Говорим цифру, при этом показываем пальцы на левой руке и говорим цвет, если ребенок цветовые схемы запоминает лучше, то важно...

Говоримцифру,приэтомпоказываемпальцыналевойрукеиговоримцвет,еслиребенокцветовыесхемызапоминаетлучше,товажноговоритьцветпоследнимсловом.Тожесамоеделаемнадругойруке.Еслижецветовыесхемыневажны,томожнообойтисьбезназванияцвета.Кпримеруполучаем:

«два,желтый»-показываемдвапальцаналевойруке,«два,желтый»-показываемдвапальцанаправойруке.Теперьцифрадваассоциируетсясжелтымцветом,приэтомонможетвылепитьдваразаподвеполоскикрасногоцвета.Отвечаем «Четыре».Цветненазываем,вответецветневажен,онможетассоциироватьсяслюбымцветом,иногдадажеспредметомопределённогоцвета.Изчетырехполосоксоставляемзнакплюс.

Следующийэтап.Важенпорядокдействий.

«Три,красный»-показываемналевойрукедвапальца.

«Два,желтый»-показываемнаправойрукетрипальца.

Мысленноонприбавил3+2иполучил5. Запомнилцвета.Можновылепитьтриполоскикрасногоидвежелтого.Затемпоказываем(«открываем»)направойрукетретийпалец,называемответ«Шесть».Лепимрядомтретьюполоску,цветпустьопределитсам,заставлятьненужно.Логическизапоминается,после5следует6.Важночтобыионсампыталсяпоказыватьколичествопальцевнаруке.

Мнемотехника(искусствозапоминания)икинестетика(способностьголовногомозгапостоянноосознаватьположениеидвижениемышцразличныхчастейтела)способствуетпсихическомуукреплениюизапоминаниюотдельныхдвиженийнаопределенныемыслительныепроцессы.

После.Дваждычетыре восемь.Методтотже.Показываемчетырепальцанадругойруке,называемцвет,далеенадвапальцанадругойруке,называемцвет.Ребенокзапомнил,чтовпрошлыйраз,наоднойрукемыпоказалитрипальца,анадругойдва,изатемоткрылитретийпалец,тоестьодин тоздесьоткрываемдвапальцапослецифры«два».

Запоминается и порядок действий – дважды три – шесть, открыли один палец (2+3=5 и прибавили ещё 1). Дважды четыре – восемь (2+4=6 и прибавили ещё 2) – открыли два пальца. То есть первая фаза это один палец, вторая – два.

Пальцев на руке пять. Числа больше пяти показывать нужно так, если это шесть, то на одной рукой показать пять, и этой же рукой показать ещё один.


  • Карта сайта