XREFF.RU


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП 01.01 Практика пробных уроков 29.09.2014 г. 18.10.2014 г.



Если Вам понравился сайт нажмите на кнопку выше
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП 01.01 Практика пробных уроков 29.09.2014 г. 18.10.2014 г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП 01.01 Практика пробных уроков 29.09.2014 г. 18.10.2014 г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПП 01.01 Практика пробных уроков


29.09.2014 г. 18.10.2014 г.

Задачи:


Результатом освоения программы производственной практики является овладение студентами общими (ОК) и профессиональными (ПК) компетенциями:


ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК5.  Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологии.

ОК10.Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11.Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих



ПК 1.1 Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 1.2 Проводить уроки

ПК 1.3 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ПК 1.4 Анализировать уроки.

ПК 1.5 Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.



В результате прохождения производственной практики, студенты должны приобрести следующие умения (У) и практический опыт (ПО):


У 3 использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, строить их с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающегося, причин и характера затруднений в обучении

У 4применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности на занятиях

У 6 использовать технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе

У 7устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися

У 8 проводить педагогический контроль на уроках по всем учебным предметам, осуществлять отбор контрольно – измерительных материалов

У 10оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, выставлять отметки.

У 11Осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении уроков по всем учебным предметам.

У12 анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения, по всем учебным предметам, корректировать и совершенствовать их

У18 анализировать уроки для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам


ПО 2определения цели и задач, планирования и проведения уроков по всем учебным предметам в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно – развивающего образования

ПО 6применение приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений

ПО 7наблюдения, анализа и самоанализа в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно – развивающего образования, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителями педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции

ПО 8ведения учебной документации






Наименование и содержание темы

Кол-во часов

Коды проверяемых результатов

Формы текущего контроля

ОК

ПК

ПО, У


1

2

3

4

5

6

  1. Знакомство с программой практики

Знакомство с программой и планом учебной практики, инструктаж на рабочем месте.

Составление индивидуального плана прохождения практики, индивидуального расписания проведения пробных уроков

2

ОК 1

ОК11

ПК 1.1

ПО 8

Составленный индивидуальный, ежедневный планы прохождения практики

Составленное индивидуальное расписание пробных уроков на 3 недели

2. Организация учебных занятий


Консультация с учителем-наставником.


Изготовление наглядных пособий, дидактического материла для организации индивидуальной работы, разработка мультимедийного сопровождения.


Согласования конспекта с учителем-наставником. Доработка конспекта.

Консультация с методистом


Разработка материала для проведения срезовой работы, подтверждающей эффективность проведенного урока. Согласование его с учителем –наставником.


Оформление конспекта урока.


Проведение урока.


Анализ проведенного урока.


Самоанализ урока


Оформление отчетной документации.


6


18



19




5



8


9


9


9


5



ОК 1,2, 4, 7

ОК 4,5




ОК 6



ОК 7




ОК 8, 9


ОК 9, 10

ОК 2


ОК 2


ОК 1, 2, 11



ПК 1.1






ПК 1.1

1.5


ПК 1.3

1.5


ПК 1.1, 1.5

ПК 1.2


ПК 1.4


ПК 1.4


ПК 1.5




У 6




ПО 2, 8



У 8, 12




ПО 2, 8


У 3,4, 7,10, 11 ПО6

У 12,18 ПО7


У 12,18 ПО7


ПО 8


Беседа

Разработанный материал для проведения инд. Работы, урока и т.д. приложенный к конспектам


Подписанный учителем и методистом конспект урока


Разработанный материал представленный в дневнике


Готовый конспект урока


Оценка в дневнике за проведенный урок в ежедневном плане работы, а также на тит. листе конспекта

Заполненный анализ урока


Заполненный самоанализ урока


Оформленный дневник практики

3. Изучение специфики работы учителя начальных классов

Посещение уроков студентов-практикантов.



Анализ посещенных уроков студентов-практикантов.




9



9


ОК 6



ОК 6


ПК 1.5



ПК 1.4


У 18

ПО 7


У 18

ПО 7

Заполненная схема наблюдения урока


Заполненная схема анализа посещенного урока

Самостоятельная работа студента

Заполнение электронного журнала Net.school


54







refanha.ostref.ru
  • Карта сайта