1. Управление замыслом проекта:

1. Управление замыслом проекта:

1. Управление замыслом проекта:

1. Управление замыслом проекта:

Это любые действия или их совокупность, направленные на устранение препятствий на пути развития и воплощения замыслов.


2. Управление предметной областью проекта:

Позволяет идентифицировать отличительные особенности реализации и специфические параметры, связанные с его классификационными признаками.


3. Основные причины потери рабочего времени:

1) Необоснованно сжатые сроки;

2) Отсутствие достаточных временных резервов;

3) Неправильная оценка рисков;

4) Неадекватная система контроля;

5) Ошибка при составлении календарных планов.


4. Целью управления стоимости является:

Удержать стоимость проекта в запланированных рамках.


5. На чём формируется бюджет любого проекта:

На основании смет проекта, содержащих структурированный перечень работ и используемых ресурсов.


6. 3 способа графического представления смет и бюджетов:

1) Календарный план-график;

2) Матрица распределения расходов;

3) Структурные, столбчатые и линейные диаграммы.


7. Формы финансирования:

1) Финансирование с регрессом на заёмщика;

2) Финансирование без права на регресс;

3) Финансирование с ограниченным правом регресса.


8. Управление качеством проекта:

Это процедура совершенствования методов предотвращения возникновения и устранения возможных дефектов.


9. Основные задачи в области управления проектами:

1) Определить предмет управления;

2) Определить роли участников проекта;

3) Определить общую терминологию;

4) Алгоритмизировать выполнение управленческих процессов;

5) Установить методы оценки процессов и результатов.



10. 3 группы стандартов:

1) Применяемые к отдельным объектам управления;

2) Применяемые к субъектам управления;

3) Применимые к общей системе управления.


11. Функция управления рисками в проекте:

Это определение источников, анализ и оценка рисков, а также превентивное и реактивное реагирование на риск в процессе реализации проекта.


12. 4 основные группы рисков:

1) Временные;

2) Финансовые;

3) Связанные с профессиональной непригодностью;

4) Целевые.


13. Методы минимизации рисков:

1) Страхование;

2) Распределение рисков;

3) Диверсификация;

4) Хеджирование.


14. При подборе персонала команды проекта необходимо обеспечить:

1) Осознание своего рабочего места в команде;

2) Признание общих ценностей и норм поведения;

3) Воплощение правил неформальных отношений.


15. Подходы к определению командных ролей:

Председатель, оформитель, генератор идей, критик, пчёлка, опора команды, добытчик и завершающий.


16. Управление материальными ресурсами проекта:

Направлено на обеспечение проекта оборотными и вне оборотными активами.


17. В структуру обеспечения проектов включается:

1) Закупки материалов и оборудования;

2) Управление снабжением.


18. ABC-метод:

В нём все материальные запасы делятся на три категории в зависимости от их стоимости на единицу продукции и важности в процессе работы.

A– Наиболее ценные ресурсы, требующие учета и контроля;

B– Ресурсы, требующие периодической инвентаризации;

C– Широкий ассортимент наименее ценных ресурсов.


19. Управление поставками включает:

1) Планирование поставок;

2) Оприходование;

3) Доставка, приёмка и хранение;

4) Учёт и контроль поставки.


20. Управление контрактами:

Это функция управления проектами, обеспечивающая взаимодействие заказчика и участников проекта.


21. Контракт:

Это юридическое соглашение между двумя и более сторонами, согласно которому одна или несколько сторон получает право на совершение некоторых действий в обмен на материальное или нематериальное вознаграждение, предоставляемое другой или другими сторонами.


22. Управление контрактами включает:

Планирование контрактов;

Выбор и заключение контрактов;

Контроль изменения контрактов.


23. Выбор и заключение контрактов:

1) В процессе переговоров;

2) В процессе подрядных торгов.


24. Виды торгов:

1) Открытые;

2) Открытые, с предварительной квалификацией;

3) Закрытые, с приглашениями;

4) Единичные.


25. Управление изменениями обеспечивает:

Корректировку проекта и его составных элементов на протяжении всего жизненного цикла.


26. Действия при контролируемых изменениях:

При контролируемых изменениях возможны целенаправленные, упреждающие и корректирующие действия проект менеджера и его команды.


27. Действия при неконтролируемых изменениях:

При неконтролируемых изменениях, находящихся вне зоны ответственности руководителя проекта, ответные действия направлены на снижение вероятности наступления негативных последствий.



28. Личностные барьеры:

Это коммуникативные помехи из-за человеческих эмоций, систем ценностей, неумением слушать, различия в образовании, в поле, в социальном статусе, в потребностях, в опыте, в психологической несовместимости.


29. Процесс управления изменениями включает:

1) Подготовку и представление изменений;

2) Представление информации, необходимой для оценки влияния предполагаемых изменений;

3) Отслеживание хода внесения изменений.


30. Управление безопасностью:

Обеспечивает безопасность реализации проекта не только для всех его участников, но и для окружения.


31. Требования по обеспечению безопасности реализации проекта:

По технике безопасности;

По охране труда;

По персональной защите персонала;

Предотвращение загрязнения окружающей среды;

По экономической безопасности и защите ценностей;

Информационная безопасность.


32. В отношении чего применяется Экспертиза проекта?

В обеспечении экологической и экономической безопасности.


33. Правовое обеспечение проекта:

Это совокупность правовых нор, обеспечивающих законность реализации проекта и регулирующих действия по его обеспечению.


34. Опишите процесс управления конфликтами:

Это процесс, в котором, с помощью использования управленческих технологий, разрешаются различные рассогласования как технического, так и личностного характера, возникающие в рамках работы над проектом.


35. Что составляет основы конфликтов?

Столкновение несовместимых интересов;

Мнений;

Потребностей;

Ценностей;

Различных представлений о способах достижения цели.


36. Следствием чего является конфликт в проекте?

Следствием того, что в его реализации принимает большое число участников, каждый из которых имеет собственные интересы и цели.


37. Как подразделяются конфликты в проекте?

Горизонтальные;

Вертикальные;

Смешанные.


38. Динамика конфликта включает 4 стадии:

1) Возникновение конфликтной ситуации;

2) Осознание конфликта;

3) Конфликтные действия;

4) Снятие или разрешение конфликта.


39. Что обеспечивает управление системами?

Единую направленность участников на достижение целей проекта, интеграцию сил руководства предприятия и команду проекта, реализуемого на его платформе.


40. Теория системного подхода управления проектами включает:

Междисциплинарный и целостный взгляд на обстоятельства в целом и на возникающие сложные взаимоотношения, что позволяет моделировать действительность для постановки задач.


41. Что позволяет управление коммуникациями?

Контролировать состояние хода работ по проекту и его окружению, прогнозировать промежуточные и итоговые результаты.


42. Три формы проектных коммуникаций:

Устная;

Письменная;

Электронная форма.


43. Процессы в функции управления коммуникациями:

1) Планирование системы коммуникации;

2) Сбор и распределение информации;

3) Оценка и отображение прогресса;

4) Документирование хода работ.


44. Функция бухгалтерский учет в проекте:

Эта функция обеспечивает наблюдение, стоимостное измерение, текущую группировку и итоговое обобщение фактов хозяйственной деятельности.





45. Выполнение функции управления выполнение гарантийных обязательств включает в себя:

1) Формирование служб информационной поддержки;

2) Диагностику, анализ претензий, выявление дефектов;

3) Обеспечение юридической поддержки выполнения обязательств;

4)Диагностика выполнения обязательств.