Секция Маркетинг МГУ 2014
XREFF.RU


Секция Маркетинг МГУ 2014



Если Вам понравился сайт нажмите на кнопку выше
Секция Маркетинг МГУ 2014

Секция Маркетинг МГУ 2014

Секция Маркетинг МГУ 2014

1. Аналитика

2. Коммуникации

3. Гибкость+креатив



Везде эл. почта и логотип универа

Популярные темы: брендинг, новые направления

Интернет, общение с потребителем, любимая марка


1. Экомаркетинг (актуальность, понятие, разитие, примеры американских компаний, пролемы российских компаний - РЖД, вывод)


Свое исследование маленькое, предоставления других исследований, цифры, прогнозы


2. Коммуникации через соц. сети - свое исследование в фейсбуке


(Лайк, комментарии, агрегированный показатель, анализ записей групп в вк, выводы)


3. Ценности потребителей в информационной среде


(Новые потребности, исследования других компаний)


4. Бренд Казани


(Актуальность, слоган+слоган Казани, анализ города и различных факторов, +/- города, стратегия города, опрос жителей, рекомендации по развитию)


5. Бренды музеев


(Место музеев в рыночной экономики, определение, проблемы, свое определение и классификация, опрос, рекомендации, выводы)


6. Анализ понимания маркетинговых практик представителями российских компаний - результаты качественных исследований


(Актуальность, проблема, несколько определений, исследование компаний)


7. Маркетинговые тренды 21 века


(фиолетовая корова, кастомизация-увеличение каналов сбыта, гибкое ценообразование и стимулирование сбыта, ориентация на жителей мегаполиса, экопродукты и экологичность, маркетинг личности, сарафаное радио, постоянное общение с клиентом, вывод)


8. Социология вещей и потребительское поведение


(Вопросы, классификация теорий поребительского поведения, определение и основные моменты концепции, опрос, выводы)


9. Успешный логотип как позиционирование товара

- интерактивная презентация

(Актуальность, совокупность органов чувств в бренде, гланое - визуализация, классификация логотипов, угадай логотип по цвету, форме)



referattgf.nugaspb.ru
  • Карта сайта