XREFF.RU


Секция Маркетинг МГУ 2014


Если Вам понравился сайт нажмите на кнопку выше
Секция Маркетинг МГУ 2014

Секция Маркетинг МГУ 2014

Секция Маркетинг МГУ 2014

1. Аналитика

2. Коммуникации

3. Гибкость+креатив



Везде эл. почта и логотип универа

Популярные темы: брендинг, новые направления

Интернет, общение с потребителем, любимая марка


1. Экомаркетинг (актуальность, понятие, разитие, примеры американских компаний, пролемы российских компаний - РЖД, вывод)


Свое исследование маленькое, предоставления других исследований, цифры, прогнозы


2. Коммуникации через соц. сети - свое исследование в фейсбуке


(Лайк, комментарии, агрегированный показатель, анализ записей групп в вк, выводы)


3. Ценности потребителей в информационной среде


(Новые потребности, исследования других компаний)


4. Бренд Казани


(Актуальность, слоган+слоган Казани, анализ города и различных факторов, +/- города, стратегия города, опрос жителей, рекомендации по развитию)


5. Бренды музеев


(Место музеев в рыночной экономики, определение, проблемы, свое определение и классификация, опрос, рекомендации, выводы)


6. Анализ понимания маркетинговых практик представителями российских компаний - результаты качественных исследований


(Актуальность, проблема, несколько определений, исследование компаний)


7. Маркетинговые тренды 21 века


(фиолетовая корова, кастомизация-увеличение каналов сбыта, гибкое ценообразование и стимулирование сбыта, ориентация на жителей мегаполиса, экопродукты и экологичность, маркетинг личности, сарафаное радио, постоянное общение с клиентом, вывод)


8. Социология вещей и потребительское поведение


(Вопросы, классификация теорий поребительского поведения, определение и основные моменты концепции, опрос, выводы)


9. Успешный логотип как позиционирование товара

- интерактивная презентация

(Актуальность, совокупность органов чувств в бренде, гланое - визуализация, классификация логотипов, угадай логотип по цвету, форме)



  • Карта сайта