XREFF.RU


F1: Физическая культура ИУИТ


Если Вам понравился сайт нажмите на кнопку выше
F1: Физическая культура ИУИТ

F1: Физическая культура ИУИТ

F1: Физическая культура ИУИТ

F2: Миронов В.Д. доцент кафедры «Менеджмент в спорте», Сибгатулина Ф. И. доцент кафедры «Физическая культура», Постол О. Л., Качурин А. И., Липский У. В., Рахматов А. И., МаскаеваТ. Ю.

F3: Задания в тестовой форме по предмету физическая культура для студентов 1 курса 1 семестр

F4: Раздел; Подраздел; Тема


I: Вопрос 1, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Физическая культура - это:

+: специфический процесс и результат человеческой деятельности, средство и способ физического совершенствования личности

-: активное занятие спортом

-: степень раскрытия потенциальных возможностей личности в различных областях деятельности

-: специальная сфера деятельности человека, которая позволяет объективно сравнивать определенные его способности

-: организованная по определенным правилам деятельность людей, приводящая к снятию психологического напряжения


I: Вопрос 2, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Физическое развитие - это:

-: процесс наращивания мышечной массы

-: процесс становления свойств организма как силы и выносливости

+: биологический процесс становления, изменения естественных морфологических и функциональных свойств организма в течение жизни человека

-: процесс изменения морфологического, функционального и психологического состояния организма в период тренировок

-: занятие любыми видами двигательной активности


I: Вопрос 3, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Спорт - это:

-: сочетание разнообразных двигательных действий, выполняемых в повседневной жизни

+: собственно соревновательная деятельность и специальная подготовка к ней

-: комплекс мероприятий направленный на оздоровление организма

-: социальное течение, которое характеризуется оптимизацией состояния и развития человека

-: часть общечеловеческой культуры, направленной на физическое совершенствование человека


I: Вопрос 4, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Разновидности оздоровительно-реабилитационной физической культуры

-: санаторно-профилактическое лечение

-: профессионально-прикладная физическая культура

-: оздоровительно-курортное лечение

-: профилактическая гимнастика

+: лечебная физическая культура


I: Вопрос 5, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Наибольший оздоровительный эффект физической культуры обеспечивают (два правильных ответа):

+: физические упражнения

-: психо-социальные факторы

-: состояние материально-технической базы

+: гигиенические факторы

-: методика построения занятий


I: Вопрос 6, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Фоновые виды физической культуры (два правильных ответа)

-: лечебная физическая культура

-: адаптивная физическая культура

-: массовая физическая культура

+: гигиеническая физическая культура

+: рекреативная физическая культура


I: Вопрос 7, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Мотивационно-ценностный компонент физической культуры студента отражает (два правильных ответа):

-: физическое совершенство, здоровый стиль жизни, физическое развитие

+: знания, убеждения, потребности, мотивы

-: подготовка к профессиональной деятельности, знание основ здорового образа жизни

+: интересы, отношения, ценностные ориентации, эмоции, волевые усилия

-: двигательные умения, навыки, физическое развитие


I: Вопрос 8, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Операциональный компонент физической культуры студента отражает

-: физическое самовоспитание, саморазвитие

+: двигательные умения, двигательные навыки, физическое развитие

-: интересы, отношения, ценностные ориентации, эмоции, волевые усилия

-: подготовка к профессиональной деятельности, знание основ здорового образа жизни

-: знания, убеждения, мотивы


I: Вопрос 9, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Практико-двигательный компонент физической культуры студента отражает

-: знания, убеждения, потребности, мотивы

-: физическое совершенство, здоровый стиль жизни, физическое развитие

-: интересы, отношения, волевые усилия, эмоции

-: двигательные умения, двигательные навыки, физическое развитие

+: познавательная, пропагандистская, инструкторская, судейская деятельность


I: Вопрос 10, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Ценностные ориентации - это:

-: материальное благополучие

+: предметы, явления и их свойства, необходимые обществу и личности в качестве средств удовлетворения потребностей

-: выражение удовольствия, удовлетворения, величины потребности, личной значимости

-: убеждения человека, которые диктуют ему поведение в обществе

-: направленность человека на отдельные стороны жизни, связанные с внутренним отношением к ним


I: Вопрос 11, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Что такое физическое совершенствование

+: стремление личности к целостному развитию посредством избранного вида спорта или физкультурно-спортивной деятельности

-: биологический процесс становления, изменения естественных морфологических и функциональных свойств организма в течение жизни человека

-: процесс становления свойств организма, как силы, быстроты, ловкости и др.

-: развитие наиболее успешных физических способностей личности

-: овладение наибольшим количеством физических упражнений и видов спорта


I: Вопрос 12, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Интегративно-организационная функция физической культуры в ВУЗе отражает

-: достижение необходимого уровня физического развития, совершенствования личности, укрепления здоровья

-: подготовка к профессиональной деятельности

-: включение индивида в систему общественных отношений для освоения социокультурного опыта

+: возможность объединения молодежи в коллективы, команды, клубы для совместной физкультурно-спортивной деятельности

-: отражает процесс культурного поведения, общения, взаимодейстия участников физкультурно-спортивной деятельности


I: Вопрос 13, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Проективно-творческая функция физической культуры в ВУЗе отражает (два правильных ответа)

+: в процессе физкультурно-спортивной деятельности создаются модели профессионально-личностного развития человека

-: сохранение и восстановление психического равновесия

-: подготовка к профессиональной деятельности

-: удовлетворение социально-этических и эмоционально-эстетических потребностей

+: осуществляются процессы самопознания, самоутверждения, саморазвития


I: Вопрос 14, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: В теоретический материал дисциплины «Физическая культура» входит

-: методико-практические знания

+: научно-практические знания

-: учебно-тренировочные знания

-: обучающе-тренировочные занятия

-: научно-исследовательские занятия


I: Вопрос 15, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Культура - это:

+: степень раскрытия потенциальных возможностей личности в различных областях деятельности

-: специфический процесс и результат человеческой деятельности, средство и способ физического совершенствования личности

-: двигательная деятельность в форме физических упражнений

-: поведение человека, его повседневные поступки, основанные на жизненном опыте и нормах нравственности

-: сфера деятельности человека, в которой изучаются предметы искусства


I: Вопрос 16, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Преобразовательно-созидательная функция физической культуры в ВУЗе отражает

+: достижение необходимого уровня физического развития, совершенствования личности, укрепления здоровья

-: расширение эрудиции студентов в сфере физической культуры, использование знаний в физкультурно-спортивной деятельности и соотношение этой деятельности с профессиональными намерениями

-: формирование профессиональных и личностно-ценностных ориентаций

-: включение индивида в систему общественных отношений для освоения социокультурного опыта

-: осуществляются процессы самопознания, самоутверждения, саморазвития


I: Вопрос 17, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Проективно-прогностическая функция физической культуры в ВУЗе отражает

-: достижение необходимого уровня физического развития, совершенствования личности, укрепления здоровья

+: расширение эрудиции студентов в сфере физической культуры, использование знаний в физкультурно-спортивной деятельности и соотношение этой деятельности с профессиональными намерениями

-: осуществляются процессы самопознания, самоутверждения, саморазвития

-: планирование процесса физического воспитания для обретения оптимального физического состояния студентов

-: отражает процесс культурного поведения, общения, взаимодействия участников физкультурно-спортивной деятельности


I: Вопрос 18, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Коммуникативно-регулятивная функция физической культуры в ВУЗе отражает

-: в процессе физкультурно-спортивной деятельности создаются модели профессионально-личностного развития человека

-: возможность объединения молодежи в коллективы, команды, клубы для совместной физкультурно-спортивной деятельности

-: достижение необходимого уровня физического развития, подготовленности и совершенствования личности

-: включение индивида в систему общественных отношений для освоения социокультурного опыта

+: отражает процесс культурного поведения, общения, взаимодействия участников физкультурно-спортивной деятельности


I: Вопрос 19, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Ценностно-ориентационная функция физической культуры в ВУЗе отражает

-: удовлетворение социально-этических потребностей, сохранение и восстановление психического равновесия

-: отвлечение от курения, алкоголя, токсикомании

-: подготовка к профессиональной деятельности

+: формирование профессиональных и личностно-ценностных ориентаций

-: достижение необходимого уровня физического развития, подготовленности и совершенствования личности


I: Вопрос 20, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Гомеостаз - это:

+: постоянство внутренней среды организма

-: обмен веществ в организме

-: содержание глюкозы в крови

-: наивысший уровень тренированности спортсмена

-: состояние организма после тренировки


I: Вопрос 21, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Адаптация - это:

-: эффективность саморегуляции и самосовершенствования организма

-: постоянство внутренней среды организма

-: ответная реакция организма на внешний раздражитель

+: процесс приспособления строения и функции организма к условиям существования

-: взаимодействие органов и систем организма при нагрузке


I: Вопрос 22, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: К видам адаптации не относится

-: совокупность изменений в организме, обеспечивающих постоянство его внутренней среды

-: совокупность изменений, приводящих к мобилизации энергетических ресурсов организма

+: совокупность изменений в организме, направленных на увеличение мозговой деятельности

-: совокупность изменений при непосредственном воздействии какого либо фактора

-: развитие структурных и функциональных возможностей организма


I: Вопрос 23, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Максимальное потребление кислорода - это:

-: повышенное содержание кислорода в организме или органах и тканях

+: наибольшее количество кислорода, которое организм может потребить в минуту при предельно интенсивной мышечной работе

-: количество кислорода, которое отражает эффективность взаимодействия дыхательной, сердечно-сосудистой и кровеносной систем

-: объем воздуха, который можно максимально выдохнуть после максимального вдоха

-: количество вздохов за минуту при работе максимальной мощности


I: Вопрос 24, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Максимальное потребление кислорода характеризует:

-: функциональное состояние дыхательной системы

-: функциональное состояние дыхательной и сердечно-сосудистой системы

+: степень тренированности к физическим нагрузкам, связанным с проявлением скоростно-силовых качеств

-: степень развития дыхательной системы

-: степень утомления дыхательной мускулатуры


I: Вопрос 25, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Функциональные системы организма – это:

-: Ряд органов, имеющих различное строение и происхождение, не связанных анатомически, но выполняющих общую функцию

-: ряд органов, имеющих общий план строения, но выполняющих различные функции

-: группа органов расположенных рядом с прилегающими к ним нервными окончаниями, сосудами и мышц

-: ряд органов, имеющих различное строение, но жизнеобеспечивающих друг друга

+: Ряд органов, имеющих общий план строения и выполняющих одну функцию


I: Вопрос 26, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Степень подвижности в суставах не зависит от

-: возраста

-: пола

+: росто-весовых особенностей

-: степени тренированности

-: эластина и коллагена


I: Вопрос 27, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Трицепсом называется:

-: дельтовидная мышца

+: трехглавая мышца плеча

-: трапециевидная мышца

-: плечелучевая мышца

-: грудино-ключично-сосцевидная мышца



I: Вопрос 28, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Боли в мышцах у нетренированного человека после физической нагрузки появляются вследствие

+: образования избыточной концентрации молочной кислоты

-: растяжения мышц

-: частичного разрыва мышечных волокон

-: увеличения объема мышечных волокон

-: образования в мышцах белка


I: Вопрос 29, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: При выполнении физических упражнений количество функционирующих капилляров:

-: остаётся неизменным

+: повышается значительно

-: повышается не значительно

-: уменьшается значительно

-: уменьшается не значительно


I: Вопрос 30, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Упражнения глобального характера вовлекают в работу:

-: 30% мышечного массива

-: 40% мышечного массива

-: 50% мышечного массива

+: 60-70% мышечного массива

-: 80-90% мышечного массива


I: Вопрос 31, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Физические нагрузки практически не оказывают никакого влияния на

-: ширину кости

-: плотность кости

-: прочность кости

+: длину кости

-: трофику кости


I: Вопрос 32, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Наиболее эффективно функцию дыхания развивают

+: упражнения, связанные с развитием выносливости

-: упражнения на развитие силы

-: упражнения на развитие быстроты

-: упражнения на развитие гибкости

-: упражнение на развитие ловкости



I: Вопрос 33, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Регулярные занятия физической культурой оказывают влияние на умственную работоспособность

-: отрицательно

+: положительно

-: у каждого индивидуально

-: не оказывают влияние

-: только большие и продолжительные нагрузки положительно влияют


I: Вопрос 34, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Головной и спинной мозг относятся к

-: периферической нервной системе

-: соматической нервной системе

-: вегетативной нервной системе

+: центральной нервной системе

-: симпатической нервной системе


I: Вопрос 35, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Вегетативная нервная система

+: управляет работой внутренних органов и обеспечивает оптимальный уровень их специфической активности, регулирует протекание процессов обмена веществ

-: контролирует всю внутреннюю среду организма

-: обеспечивает регуляцию двигательного аппарата

-: регулирует деятельность сердечно-сосудистой системы

-: обеспечивает реакцию на внешний раздражитель


I: Вопрос 36, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Та часть нервной системы, которая иннервирует собственно тело: двигательный аппарат, внешние покровы тела, органы чувств, слизистую оболочку некоторых полостей (например, ротовой и носовой), называется:

-: центральной

-: соматической

-: вегетативной

-: симпатической

+: периферической


I: Вопрос 37, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: В позвоночном канале расположен

-: хрящ

+: спинной мозг

-: крупные артерии

-: костный мозг

-: нижний отдел головного мозга


I: Вопрос 38, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: В процессе пищеварения не участвует

-: слюнные железы

-: печень

-: поджелудочная железа

+: селезёнка

-: глотка


I: Вопрос 39, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: В грудной полости не расположены

+: селезёнка

-: лёгкие

-: сердце

-: пищевод

-: дыхательные пути


I: Вопрос 40, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Здоровье - это:

-: физическое состояние человека и отсутствие каких либо болевых ощущений

-: психофизическое состояние, когда наряду с отсутствием болевых ощущений человек имеет внутреннюю уверенность о своем здоровье

+: комплексное понятие состояния из трех компонентов: физического, социального и психофизического благополучий

-: отсутствие болезней по медицинским показателям.

-: постоянно приподнятое настроение


I: Вопрос 41, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Наибольший весовое значение для здоровья студента имеет

+: образ жизни

-: генетика, биология человека

-: внешняя среда, климатические условия

-: состояние здравоохранения.

-: здоровая студенческая среда.


I: Вопрос 42, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Объем практических занятий по предмету «Физическая культура» для поддержания двигательной активности студентов в оптимальном режиме является достаточным

-: да, достаточно

+: нет, не достаточно

-: частично достаточным

-: более чем достаточно

-: не влияет на двигательную активность


I: Вопрос 43, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Определение: «Работа строит орган» принадлежит

-: П.Ф. Лесгафту

-: А.Н. Толстому

-: Н. Бернштейнд

-: Ж.Ж. Руссо

+: Ж. Лемарку


I: Вопрос 44, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Период жизни студентов, который связан с самой большой двигательной активностью

-: период учебы

+: каникулярный период

-: период сдачи экзаменов и зачетов

-: период подготовки к экзаменам и зачетам

-: период времени после сдачи экзаменов и зачетов


I: Вопрос 45, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: «Нормы здоровья»

-: существуют

-: не существуют

+: имеет индивидуальную привязку

-: частично существует

-: существуют, но пересматриваются


I: Вопрос 46, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Состояние, когда организм человека здоров, но работает в особом режиме

-: резервное

-: норма

-: после «бодуна»

+: «третье состояние»

-: отклонение от нормы


I: Вопрос 47, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Больше всего алкоголя после приема спиртного накапливается в

-: печень

-: спинномозговая жидкость

+: головной мозг

-: мышечная ткань

-: костная ткань


I: Вопрос 48, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Рекомендованная норма продолжительности сна студента являются

-: 6-7 часов

+: 7,5-8 часов

-: 8-9 часов

-: 5-6 часов

-: 9-10 часов


I: Вопрос 49, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Отдых студенту для

-: для интересного проведения времени

-: для снятия физической усталости

-: для снятия психологического напряжения

-: для культурного отдыха

+: для пополнения и накопления физической энергии


I: Вопрос 50, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Когда говорят о здоровье, имеют ввиду систему

-: «человек-индивидуальность-активность»

-: «человек-привычка-гены»

+: «человек-общество-природа»

-: «человек-труд-питание»

-: «человек-среда-здравоохранение»


I: Вопрос 51, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: От общей массы мышцы взрослого человека составляют

+: 40-45%

-: 30-40%

-: 45-50%

-: 50-55%

-: 60-70%


I: Вопрос 52, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: В сутки в среднем двигательная активность в период учебных занятий составляет

-: 1-3 тыс.

-: 4-7 тыс.

+: 8-11 тыс. шагов

-: 12-15 тыс.

-: у каждого индивидуально


I: Вопрос 53, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: При физической нагрузке число работающих капилляров в мышце

-: остается неизменным

-: 20-40%

-: 40-60%

-: 60-80%

+: может увеличиваться до 100%


I: Вопрос 54, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Наличие отрицательных морфофункциональных изменений в организме человека вследствие недостаточной двигательной активности

-: онтогенез

-: лечебная физическая культура

-: реабилитация

+: гиподинамия

-: гипокинезия



I: Вопрос 55, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: При регулярных занятиях спортом энергозатраты

-: остаются неизменными

+: увеличиваются

-: уменьшаются

-: у каждого индивидуально

-: Частично возрастают


I: Вопрос 56, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: При регулярных занятиях на развитие выносливости рацион питания следует:

-: Увеличить кол-во белков

-: Увеличить кол-во жиров

+: увеличить кол-во углеводов

-: оставить без изменения

-: прислушиваться к своему организму и добавлять то, что хочется


I: Вопрос 57, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: До тренировки пищу следует употреблять за

-: не имеет значение

-: можно непосредственно перед, главное после не есть

-: 1-1,5 часа

-: 30-40 минут

+: 2-2,5 часа


I: Вопрос 58, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Состояние мозга во сне, не отличающееся от бодрствования называется

-: сон наяву

-: черно-белый сон

-: крепкий сон

+: парадоксальный сон

-: летаргический сон


I: Вопрос 59, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Перед сном умственную деятельность следует

-: снижать

-: увеличивать

+: прекращать

-: У каждого индивидуально

-: постараться оставить без изменения


I: Вопрос 60, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Динамичные, быстро возникающие физиологические средства аварийного обеспечения жизнедеятельности организма называются:

+: компенсаторные механизмы

-: адаптация

-: механизмы жизнедеятельности

-: показатель качества реакции

-: функциональные возможности


I: Вопрос 61, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: К функциональным системам организма не относится

-: дыхательная

-: кровеносная

-: пищеварительная

+: мышечно- связочная

-: выделительная


I: Вопрос 62, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Не является средством восстановления после нагрузки

-: переключение на другой вид работы

+: небольшое кол-во алкоголя

-: баня

-: фармокологические средства

-: психорегулирующая тренировка


I: Вопрос 63, КТ=1, ТЕМА=«1», ВРЕМЯ=0, ОЦЕНКА=1

S: Количество крови в организме человека от его массы:

-: 2-3%

-: 4-5%

+: 7-8%

-: 10-12%

-: 15-16%












































  • Карта сайта