XREFF.RU


Социально-коммуникативное развитие



Если Вам понравился сайт нажмите на кнопку выше

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

Учреждение детский сад для детей раннего возраста № 93

(МБДОУ № 93)

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МБДОУ № 93

___________ С.В. Акрамова

Индивидуальная карта развития ребёнка

Ф.И. ребёнка __________________________________________

Дата рождения _________________________________________

Дата поступления в ДОУ ________________________________

Принята на педагогическом совете ДОУ

«__» __________ 20 __ г.


Медицинские показатели

Возраст 1,6-2 года 2-3 года Примечания
Сроки Начало года Конец года Начало года Конец года
Показатели
Антропометрия: Вес Рост
Группа здоровья
Патология
Группа закаливания
Заболеваемость


Физическое развитие

№ п/п Показатели развития Начало года Конец года Начало года Конец года Примечания
1. Приобретение опыта в детей в двигательной деятельности (связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость)
2. Приобретение опыта в детей в деятельности, способствующей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;
3. Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
4. Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

Речевое развитие

№ п/п Показатели развития Начало года Конец года Начало года Конец года Примечания
1. Владение речью как средством общения и культуры;
2. Обогащение активного словаря;
3. Развитие связанной грамматически правильной диалогической и монологической речи;
4. Развитие речевого творчества;
5. Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
6. Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
7. Формирование звуковой, аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.


Познавательное развитие

№ п/п Показатели развития Начало года Конец года Начало года Конец года Примечания
1. Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
2. Формирование познавательных действий, становление сознания, развитие воображения и творческой активности;
3. Формирование первичных представлений о себе, других людях, объктах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как о общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.
4.


Художественно-эстетическое развитие

№ п/п Показатели развития Начало года Конец года Начало года Конец года Примечания
1. Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;
2. Становление эстетического отношения к окружающему миру;
3. Формирование элементарных представлений о видах искусства;
4. Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
5. Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
6. Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др).


Социально-коммуникативное развитие

№ п/п Показатели развития Начало года Конец года Начало года Конец года Примечания
1. Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
2. Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками;
3. Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
4. Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания;
5. Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации;
6. Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;
7. Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме и природе.

  • Карта сайта