XREFF.RU


СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА Сыны Хоруса Пожиратели Миров Ночные Лорды Железные руки Дети Императора Гвардия Смерти



Если Вам понравился сайт нажмите на кнопку выше
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА Сыны Хоруса Пожиратели Миров Ночные Лорды Железные руки Дети Императора Гвардия Смерти

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА Сыны Хоруса Пожиратели Миров Ночные Лорды Железные руки Дети Императора Гвардия Смерти

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА


Сыны Хоруса


Legiones Astartes: Юниты с этим правилом всегда проходят регруп по нормальному лидерству.
TheEdge ofthe Spear: Юниты в резерве (даже в технике в которой они начали игру) могут перебрасывать 1чки на выход из резерва.
MercilessFighters: Если количество пехотный моделей Сынов Хоруса в ближнем бою больше чем противника, то по 1 инициативе в своей фазе ближнего боя , может быть нанесена дополнительная атака за каждую разницу с противником(Bulky считается как 2 модели, veryBukly как три).
BitterPride: Сыны Хоруса не могут использовать Warlord trait или лидерство союзников.


ОсобыеюнитыЛегиона


DreadclawDropPod 85очков


Броня: 12 со всех сторон , 3 HP

Тип юнита: техника, ховер, флаер.


Специальные правила
#Assault Vehicle (из техники можно чаржить)
#Deep Strike
#Frag Assault Launchers(дает гранаты для нападения, даже если их нет)

Транспортная вместимость: Может вместить в себя 10 моделей или один дроппод.

Точки высадки: В 2 дюймах вокруг .


Dreadclaw Droppods можетбыть взят какприкомандированный транспортв армии СыновХоруса для JustaerinTerminator, Command,Veteran, Seeker squads.Юнитывыбравшие Dreadclaw начинают в резервеи приходят в игруиз дип страйка.Если таким образомвыходят дредноуты онидолжны высадиться недальше чем в 6дюймах друг отдруга(речь идет осквадронах дредноутов).



JustaerinTerminatorsquads 225очков



WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Sv

5

4

4

4

1

4

2

9

2+


Состав: 3 Justaerin Terminators
Тип Юнита: Пехота


Снаряжение:
# Cataphractii Terminator Armour, комби-болтер, силовое оружие.
Прикомандированный Транспорт
# Отряд терминаторов в количестве 5 или мене моделей может взять Land Raider phobos или Dreadclaw Drop pod как прикомандированный транспорт.



Специальныеправила:
#Legion Astartes(Sons ofHorus),ImplacableAdvance,Stubborn, FuriousCharge, FavouredofHorus.
ImplacableAdvance: Терминаторы считаются скорящим юнитом если в этом миссии основные боевые единицы скорят.
Favoured ofHorus: Justaerin Terminator squad может быть взят, как охрана, к Претору Сынов Хоруса, если он в терминаторской броне. Эти терминаторы всегда должны быть собраны и покрашены чтобы было видно что это именно они. ( а не сраные катафракты например)



Опции:
#Отряд может быть увеличен ещё на 7 Justaerin Terminator за 45очков за модель.
#За каждые 5 моделейв отряде, один терминатор может заменить свой комби-болтер на следующее спец оружие:
Тяжелый огнемет (10очков) Рипер-автопушка(15очков) Мульти-мельта (25очков)

# Любой член отряда может заменить свой комби-болтер на любое комби-оружие.
# Любой член отряда может заменить свое силовое оружие:
Силовой кулак(5очков) Силовые когти(5очков) Пило-кулак(10 очков)
Так можно заменить силовое оружие и комби-болтер на пару силовых когтей за 15 очков.



Хорус-МагистрВойны 500очков.
ХорусЛуперкаль, Свергающийтиранов, Любимый Сын,Глаз Терры.



WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Sv

8

5

7

6

6

6

5

10

2+


Тип Юнита
#Пехота (персонаж), уникальный



Снаряжение
#The Serpents Scale
#The Warmasters Talon
#Worldbreaker
#Cognis Signum
#фраг гранаты
#Teleportation Matrix
The Serpents Scale: Это уникальная броня Хоруса, первый прототип. Броня дает ему 2+ сейв брони и 3+ не пробиваемый. Так же он на 3+ игнорирует направленные на него психические атаки или изменения характеристик.
Worldbreaker: Великая силовая булава Хоруса, имет характеристики:

Сила 10, ап 2, ближний бой, мастерски сделанная, контузит, громоздкая.

The WarmastersTalon: Уникальный силовой коготь, имеет характеристики:
Сила носителя, ап2, ближний бой,Shred,Disabling Strike.
Дальность 24, Сила 5, ап 3, Штурмовое 3, спаренное.
Disabling Strike: Те кто получили рану получают -1 WS и -1Силу до конца игры.

Эффект складывается.

Teleportation Matrix: Повелитель Войны и присоединённый к нему отряд терминаторов, приходя из резервов Deep Strike, падают без скаттера.


Специальные правила
#Примарх (независимый персонаж, вечный воин, страх, железная воля, быстроногость, бесстрашие, оно не умрет!)
#Мастер оружия
#Повелитель Сынов Хоруса
#The Point of the Spear
#Бог Войны
#Очень громоздкий
Мастер оружия: Повелитель Войны имеет два оружие ближнего боя и может делить свои атаки между ними.
Повелитель СыновХоруса: Когда Хорус сражается с персонажем чьё умение сражаться (WS) равен 4 или ниже, он получает +D3 атак(кидать каждую суб-фазу ). Если Хорус (и его отряд) находиться в резерве игрок сам может решать, в какой ход он прибудет в игру.
Бог Войны:
#Любая часть сил находящихся в резерве, может получить правило Outflank.

#Все модели из легиона Сыновей Хоруса получают +1 лидерство до максимума в 10, если Хорус в той же армии.
#Хорус перехватывает инициативу всегда на 4+, если это допускает миссия.
ThePoint ofthe Spear:
#
Если Хорус является Варлордом в армии то ветераны и justaerin terminator –основные подразделения.
#Если Хорус не в ближнем бою или не в резервах, он может вызвать орбитальную бомбардировку один раз за игру в фазу стрельбы. Она имеет профиль:
Дальность – неограниченно, Сила 10, ап 2, Ordnance, Большой шаблон(5), Lance, Twin-linked.

ИезекиильАббадон



WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Sv

7

5

4

4

3

5

4

10

2+



Тип Юнита
#Пехота(независимыйперсонаж),уникальный

Снаряжение
#Justaerinwarplate
#
Мастерски-сделанныйсиловой-кулак
#
комби-болтер
#Grenade
harness
Justaerinwarplate:Модификация,созданная ТемнымиМеханикус.Броня даёт 2 сейв брони, и 4 не пробиваемый, а так же правило Relentless.

Специальныеправила
# LegionesAstartes
#Ritesof War
#Masterof theLegion
#Fearless
#TeleporterAssault
#Markedby DarkFates
#Bulky
TeleporterAssault: Аббадон и отряд терминаторов, присоединённый к нему, может перебросить ошибку (мисхап) на выходе из Deep Strike.
Markedby DarkFates: Может перебрасывать различные результаты в компании.
Warlord Trait : Intimidating presence
Аббадон всегда выступает в роли HQ в армии Сынов Хоруса (если конечно нет Хоруса).
Он всегда обязан выступать на стороне предателей.


ГавриэльЛокен
Последний капитан Лунных Волков.



WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Sv

6

5

4

4

3

6

4

10

3+


Тип Юнита
#Пехота (независимый персонаж), уникальный
Снаряжение
#Cиловая Броня
#Paragon Blade
#Болт-пистолет
#фраг и крак гранаты
#железный венец

Специальныеправила
# LegionesAstartes (Sons of Horus)
#Ritesof War
#Masterof theLegion
#BornSurvivor
BornSurvivor: Первый раз, когда Локен умирает, бросьте d6, на 2+ он встает в одной ране. Работает один раз.

WarlordTrait: Inspiring presence (все в 12 дюймах используют лидерство Локена)

Гавриельл Локен может выступить как HQ Сынов Хоруса, только на стороне лоялистов.





Пожиратели Миров



Legiones Astartes: Юниты с этим правилом всегда проходят регруп по нормальному лидерству.
IncarnateViolence: Все юниты из Легионов Астартес (Пожиратели Миров) имеют правило Furious Charge, после того как уничтожат или заставят сбежать отряд противника в ближнем бою.
Bloodlust:После победы в ближнем бою модели с этим правилом всегда должны консолидироваться в сторону ближайшего юнита противника. Если юнит с этим правилом проходит тест на мораль, в результате поражения в ближнем бою – до отступления киньте d6 . На 1ку отряд не убегает (как будто прошел тест на мораль) и получает правило Rage, до конца игры.

Специальноеснаряжение:
Chainaxes: Все модели Легионов Астартес (Пожиратели Миров) с пиломечами могут заменить их на цепные топоры бесплатно. Они должны быть обязательно отражены на модели.
Caedere Weapons: Основанное на ритуальном оружие кибер-аугументированных гладиаторов дикого мира кроваво-рукого Примарха.


Оружие

Сила

Пробивание брони

тип

Meteor Hammer

+2

5

Ближний бой, двуручное, ошеломляющее, +1 инициатива.

Excoriator chainaxe

+1

3

Ближний бой, двуручное, в клочья, громоздкое.

Twin Falax blades

сила носителя

5

Ближний бой, +1 атака, супер-острое.

Barb-hook lash

сила носителя

5

Ближний бой, бич плоти.



Все оружие относиться к Specialist Weapon



СenturionShabranDarr



WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Sv

6

5

4

4

2

5

3

9

3+



Тип юнита
# Пехота (независимый персонаж), уникальный


Снаряжение
# Силовая Броня, болт пистолет, мастерски сделанный пилотопор,крак и фраг гранаты


Специальные правила
#Legion Astartes(World Eater), Feel no Pain(6+), Rage, Hartred(Всех предателей СМ),Head Hunter
Warlord Trait
# Bloody Handed (Командир и присоединённый отряд имеют правило Fear)
Модель может получить Джампак за 20 очков.
HeadHunter: Шабран Дарр стал великолепным мастером по сносу голов с плеч разнообразных сержантов и командиров – он с радостью добавит в свою коллекцию братьев предателей. Когда Шабран Дарр сражается в поединке, все его атаки получают правило супер-острое (rending)
Hatred (Traitor Space Marine): Шабран Дарр может выступать только как часть армии лоялистов.

RampagerSquad(УникальныйотрядПожирателейМиров)




WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Sv

Rampager

4

4

4

4

1

4

2

8

3+

Rampager Champion

4

4

4

4

1

4

2

9

3+


Состав: 4 Rampagers
1 Rampages Champion


Тип Юнита : Пехота (смотрите спец правило)


Снаряжение:
# Силовая Броня, болт пистолет, пилотопор, крак и фраг гранаты.


Прикомандированный Транспорт
# Отряд из десяти или менее моделей, не использующий джампаки, может взять Land Raider Phobos, как прикомандированный транспорт.


Специальныеправила:
#Legion Astartes(World Eater),Feel noPain (6+),Chosen Warriors,Scout.


Опции:
#Отряд может быть увеличен ещё на 5 Rampagers за 20очков за модель.


#Любой член отряда может заменить свой пилотопор на тяжелыйПиломеч (сила +2, ап 5, двуручное) за 5 очков.


# Любой член отряда может заменить свой пилотопор и болт пистолет на одно из caedere weapons за 10 очков.

#Чемпион может заменить свой пилотопор на
Силовое оружие 10 очков
Силовые когти 15 очков
Силовой кулак 15 очков


Может получить Артефактную броню (2+) за 10 очков.

#Отряд может получить джампаки – 10 очков за модель.

Chosen Warriors: Все модели в отряде считаются персонажами, и могут принимать и бросать вызовы на поединок (Challenge).

ПримархАнгрон
МастерПожирателей Миров,Красный Ангел, ПалачНаций, Непобедимый.



WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Sv

9

5

7

6

5

7

6

10

3+


Тип Юнита
#Пехота(персонаж),уникальный



Снаряжение
#ArmourofMars
#Gorefather
& Gorechild
#The
SpiteFurnace
#The
ButcherNails
#
фраггранаты

ArmourofMars:Броня Ангрона модифицированная бронягладиатора,в которойон сражался,будучи рабом.Она дает ему 3 сейв брони и 4 непробиваемый.
Gorefather& Gorechild: Они дают Ангрону +1 атаку, уже включенную в профиль.Профиль оружия : сила +1, ап 2, ближний бой, бич брони, murderous strike(все 6ки инста без ЛЮБОГО броска за броню)
TheSpite Furnace: Мастерски сделанный плазма пистолет.
TheButcher Nails: За каждый уничтоженный отряд пехоты или независимого персонажа Ангрон получает +1 атаку в характеристики до конца игры, до максимума в 10.Он должен сам уничтожить отряд, или убить последнего в отряде.

Специальныеправила
#Примарх (независимый персонаж, вечный воин, страх, железная воля, быстроногость, бесстрашие, оно не умрет!)
#Красные Пески
#Повелитель Пожирателей миров
#Громоздкий
#Ненависть(Hatred) абсолютно всех.

Красные Пески: Ангрон может бросить вызов и сражаться в стольких поединках, сколько вражеских независимых персонажей есть в юните, состоящем с ним в ближнем бою (но равному его количеству атак). Ангрон должен разделить свои атаки, так чтобы в каждом поединке было хотя бы по одной.

ПовелительПожирателей миров: Ангрон имеет правило Furious Charge ,а так же Feel no Pain 6+. Он всегда обязан консолидироваться к ближайшему юниту противника. Все союзные Пожиратели Миров , в 12 дюймах от Ангрона Бесстрашны.


Ночные Лорды



Legiones Astartes- Юниты с этим спец правилом могут совершить регруп отряда по нормальному лидерству.

A Talent for Murder- Юнит с этим спец правилом получает + 1 к броску на ранение, если найтов больше чем противника. Модели с правилом Bulkyy считаются как 2, а модели Very bulky 3
Nostraman Blood– Всем модели с этим правилом получают +1 на отступлении. Если провалили pinning test, то могут отступить как от провала лидерства от стрельбы (по желанию игрока)
Night Vision– Все модели Найт Лордов имеют правило ночного зрения.

From The Shadows– Все модели с этим правилом имеют 6+ кавер сейв в первый ход игры (в чистом поле). Это правило сочетается с Stealth .
Seeds if Dissent– Если варлорд армии был убит – вся армия с этим правилом проходит тест морали, как если бы они потеряли 25% от стрельбы.

Специальное оружие :
Nostraman Chainglaive– Сила +1, ап 3, двуручка, rending.
Teleportation Transponder– Любой отряд терминаторов или командный отряд найт лордов ( в термо арморе) может получить правило Deep Strike за 15 очков. Так же любой персонаж в терминаторской броне получает тоже, но за 10 очков.
Troophies of Judgement– Любой персонаж может за 5 очков получить правило Fear.

Sevatar 


WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Sv

7

5

4

4

3

6

4

9

3+



Wargear: силовая броня, железный венец, гранаты, мастерски сделана. 

Nostraman Chainglaive.(+1 сила, двуручное, ап 3, супер острое)
Warlord Trait : Мастер засады.

Спец. Правила : 
Master of the Atramentar: терминаторы и командный отряд в терм.арморе в одной армии с Севатаром используют Deep Strike без скатера в 6 дюймах от Севатара.
Dirty Fighter: Все атаки Севатара имеют Instant Death, если он сражается в поединке.
Repressed Psyker: Севатар имеет 1 уровень псайкера и знает только 5 заклинание дивинации. Но Севатар использует 7 лидерство, для всех бросков на каст.



Железные руки



Legiones Astartes:Юниты с этим правилом всегда проходят регруп по нормальному лидерству.
Inviolate Armour:Все модели с легиона астартес (Железные руки) понижают силу от всего стрелковых (по ним) атак на -1.
Stand and Fight:Все модели с легиона астартес (Железные руки) должны проходить тест на лидерство когда пытаются сделать Sweeping Advances, ( добить убегающих из ближнего боя) пробежаться в фазу стрельбы, так же модели с этим правилом не могут залегать (Go to Ground).
Rigid Tactics:В армии Железных рук не может быть больше юнитов (Legiones Astartes) с джампаками, байками или джетбайками чем пехотных моделей. Подсчет идет по всему детачменту Железных рук. Ритуалы войны говорящие обратное, для Железных рук , взять нельзя.


Специальные юниты : 
Gorgon Terminator Squad (elite) 
Medusan immortals squad (elite) про них нет информации как будет добавлю.
Iron-Father 
Любой претор в армии Железных рук может стать Железным Отцом. Он получает серво-руки к стандартному снаряжению, а так же Feel No Pain 6+. Так же может получить правило Battlesmith за 40 очков, в таком случае не может больше получить джампак, байк или джетбайк.

Специальное снаряжение:
Blessed Autosimulacra: Вся техника в армии Железных Рук(только детачменте) имеющая значение брони может получить этот апгрейд за 10 очков ( за каждую).
Техника потерявшая Hull Point, на конец фазы контролирующего игрока кидает д6. На 6ку Hull Point восстанавливается. 
Cyber-familiar: Любой персонаж (даже у которого нет этой опции)может взять себе кибер-фамильяра(1 книга 237 страница) за 15 очков.

Ритуал Войны : Голова Горгоны.
Эффекты
# Chosen Ground: Пехотные юниты в армии находясь в их зоне деплоя получают правило Stubborn.
# War-relics:Любые пехотные модели в армии с огнеметами могут апгрейдить их до gravitation gun (231 страница 1 книги) за 10 очков (за каждый). Так же вся техника в армии (детачменте) получает Blessed Autosimulacra бесплатно.
# Iron Scions:Legio Cybernetica Battle-automata Maniples могутбытьвзятывслотэлиты. Так же пехотные отряды в 10 моделей – что могут взять Rhino как транспорт, получают доступ к Land Raider Proteus/Phobos, как к прикомандированному транспорту.
# Armoured Encirclement: Техника типа танк (включая прикомандированный транспорт перевозящий основные подразделения) находящаяся в резерве, получает правило Outflank.

Армия (детачмент) использующий этот Ритуал Войны может брать только один отряд в Fast Attack слоте.
Армия (детачмент) использующий этот Ритуал Войны может взять только одного Consul в Hq слот, исключая Forge Lord (их сколько хотите).
Армия (детачмент) использующий этот Ритуал Войны может, не может брать в союзников Space marine Legion.

Дети Императора

Legiones Astartes: Юниты с этим правилом всегда проходят регруп по нормальному лидерству.
Гордостьв бою(Martial Pride): Сражаясь в ближнем бою персонажи детей императора всегда должны кидать и принимать поединки, когда это возможно. Если персонажи проигрывают поединок и персонаж убит отряд получают -1 к лидерству для теста Морали.
Все юниты детей императора получают правило Крестоносец.

Особыеюниты Легионаи снаряжение
SonicShriekers: Звуковое оружие, основанное на биоллогии ксеносов. Модель, имеющая этот апгрейд, получает +1 инициативу в первый ход ближнего боя.
Любой независимый персонаж с правилом Легион Астартес (Дети Императора) могут получить Sonic Shriekers за 5 очков.

ВзводПалатинскихКлинков




WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Sv

Palatine warrior

5

4

4

4

1

4

2

8

3+

Palatine Prefector

5

4

4

4

1

4

2

9

2+


Состав: 4 воина и префект
Тип Юнита: Пехота (смотри специальные правила)
Снаряжение:
# Силовая броня
#Артефактная броня (только у Префектора)

#Болт Пистолет
#Чарнабальские мечи
#Фраг и крак гранаты
Чарнабальский меч: Это оружие ближнего боя с правилом супер острое и лезвие дуэлянта(Duellists Edge- в поединках даёт +1 инициативу)


Специальные правила:
# Legion Astartes (Дети Императора)
# Контр атака
# Избранные войны
Избранные войны: все модели в отряде являются персонажами и могут принимать и бросать вызов.
Прикомандированный Транспорт
#ВзводПалатинскихКлинков может взять Рино как прикомандированный транспорт, если взят Ритуал войны, изменяющий это, то выберите другой нужный транспорт.


Опции:
#Отряд может сменить свои Чарнабальские мечи на силовой меч\силовое копье стоимостью 5 очков, за модель.
#Префект может заменить свой болт пистолет на плазма-пистолет за 15 очков.
#Префект может взять мельта бомбы за 5 очков
#Отряд может взять Sonic shriekers за 2 очка за модель, а также прыжковые ранцы за 10 очков за модель.






ФулгримПросветитель 380Очков
Финиксиец,Префект Хемоша, Верховныйлорд Детей Императора




WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Sv

8

6

6

6

6

8

5

10

2+


Тип Юнита
#Пехота (персонаж), уникальный





Снаряжение
#The Gilded Panoply
#Клинок Лаэра
#FireBrand
#Крак и Плазма гранаты
TheGilded Panoply: эта броня даёт Фулгриму 2+ сейв, а также 5+ не пробиваемый. Так же если Фулгрим выкинет 6ку при броске на сейв (любой как 2+ так и 5+ и 3+) противник должен пройти тест на инициативу или ослепнуть.
КлинокЛаэра: Это уникальное оружие ближнего боя - идеально быстрое и смертоносное .
Имеет профиль : сила носителя ,ап 2, ближний бой , супер-острое, оружие специалиста, двуручное.
Firebrand: Это мастерски сделанный Volkite Charger, который имеет правило Shred.




Специальные правила
#Примарх (независимый персонаж, вечный воин, страх, железная воля, быстроногость, бесстрашие, оно не умрет!)
#Повелитель Детей Императора
#Громоздкий
#Величественный фехтовальщик
#Стратегическое планирование



Повелитель ДетейИмператора: Фулгрим имеет правило Крестоносец, а так же принимает и бросает вызовы на поединки – но только если умение сражаться (WS)противника выше пятого.
Так же если Фулгрим присутствует на поле боя все юниты Легиона Детей Императора, как и Фулгрим, получают +2 к результату ближнего боя. Любые резервы с правилом Легиона Детей Императора, могут перебросить бросок на выход , по желанию игрока- чтобы выйти или не выйти из резерва.


Величественный фехтовальщик: Умение Фулгрима в дуэлях находиться далеко за пределами смертных воинов или астартес. Если Фулгрим сражается в ближнем бою его непробиваемый спас-бросок равен 3+. Так же если он сражается в поединке , число атак увеличивается на разницу с наивысшей инициативой.

(Пример: Фулгрим сражается с противником с 5 инициативой, иня Фулгрима 8я – значит он получит 3 дополнительных атаки)




Стратегическое планирование:Исскуство сражений Фулгрима основано на идеальном планировании и тактике, чему легион на поле боя должен бескомпромиссно следовать. До начала игры, выберите любую черту командования из Стратегических черт основной книги правил warhammer 40k, или из любую из книги по Ереси Хоруса.





РиланорНепреклонный255очков
ХранительТрадиций Детей Императора


WS

BS

S

Front

Side

Rear

I

A

HP

6

5

7

13

12

10

4

2

3


Тип Юнита
#Техника (Шагатель), уникальный



Снаряжение
#Дымовые шашки
#Прожектор
#штурмовая пушка Kheres (сила 6 ап 4,тяжёлое 6, суперострое)
#Оружие ближнего боя Дредноута, с встроенным тяжёлым огнеметом.


Специальные правила
#Автоматические щиты
#Быстроногость
#Крестоносец
#Почётный
#Мантия Славы

Автоматические щиты: на дредноутах контемпторах присутствует встроенный генератора зищитного поля и атомное ядро для питания генератора. Такие дредноуты имеют 5+ непробиваемый сейв против стрельбы и 6+ в ближнем бою. Если дредноут с этим правилом получает результат Техника взорвалась при повреждении, прибавьте 1 дюйм к радиусу взрыва.



Почётный: Игрок, управляющий Риланором может перебросить результат по таблице повреждений техники, но второй результат обязателен к исполнению, даже если он хуже первого.


Мантия Славы: Для лоялистов на Иставане 3, Риланор был живой иконой - честью Легиона – идеальным и справедливым гневом, символом верности Императору Человечества! Юниты Легиона Детей Императора на одной стороне с Риланором, в 24 дюймах от него, могут перебрасывать проваленные тесты на Мораль и получают +1 к результату победы в ближнем бою.

Риланор Непреклонный может быть взят в Элитный Слот в армии Детей Императора. Если вы играете в компанию Смерть Иставана 3 – Риланор может быть только на стороне лоялистов.

КапитанСаулТарвиц135очков
ОфицерДетей Императора, ЧестьЛегиона ЕГО



WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Sv

6

4

4

4

3

5

3

10

2+


Тип Юнита
#Пехота (независимый персонаж), уникальный



Снаряжение
#Артефактная броня
#Снайперская винтовка (модифицированный болтер)
#Болт пистолет
#Чарнабальский Палаш
#Фраг и Крак гранаты
#Рефракторное Поле
Чарнабальский Палаш: Утяжелённая версия традиционного Терранского дуэльного меча, которой Тарвиц мастерски владел. Имеет следующий профиль: сила +1 , ап 2, ближний бой супер острое, двуручное, лезвие дуэлянта(+1инициатива в поединке).


Специальные правила
# Legion Astartes (Дети Императора)
#Мастер Легиона
#Излюбленный враг (Дети Императора)*
*Работает, только если Саул Тарвиц сражается на стороне лоялистов во время Ереси.
Warlord Trait
Мастер Защиты: Саул Тарвиц и отряд к которому он присоединён получает правило контр атаки пока находиться в своей зоне расстановки.


Саул Тарвиц может выступать в HQ Армии Детей Императора. В компании Смерть Иставана 3, может быть взят только на сторону лоялистов.





Гвардия Смерти



Legiones Astartes: Юниты с этим правилом всегда проходят регруп по нормальному лидерству.
Remorseless: Гвардия смерти имунна к страху и автоматически проходит Pinning, когда должна.
Sonsof Barbarus: Ветераны самых адских полей сражений Великого Похода Императора, Гвардия смерти с этим правилом может пробросить проваленные броски на опасный ландшафт от болот, токсичных водоёмов и тому подобного.
Intractable: Когда происходит Sweeping Advance (догоняем в ближнем бою), модели с этим правилом вычитают -1 из выпавшего значения.

СпециальныеЮниты иСнаряжение

Chem-Munitions: Для Гвардии Смерти, взятое огнеметное оружие, может быть бесплатное улучшено до химического. Такое оружие получает правила Shred и Gets Hot!

PowerScythes: Все независимые персонажи, с правилом LegionesAstartes, что могу взять силовой кулак, так же могут взять Deathshround power scythe – по той же стоимости.

DeathshroundTerminatorSquad 90очков.



WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Sv

4

4

4

4

2

4

2

10

2+


Состав:2 DeathshroundTerminator
ТипЮнита: Пехота


Снаряжение:
#
TerminatorArmour,ручнойогнемет сChem-munitions,Deathshroundpower scythe.
Прикомандированный Транспорт
# Отряд терминаторов в количестве 5 или мене моделей может взять Land Raider phobos как прикомандированный транспорт.



Специальные правила:
#
LegionAstartes (DeathGuard),ImplacableAdvance, Favouredof Mortarion.


Implacable Advance: Терминаторы считаются скорящим юнитом если в этом миссии основные боевые единицы скорят.


Favoured ofMortation:Deathshround Terminator squad может быть взят, как командный отряд, к Претору Гвардии смерти, в терминаторской броне (или Примарху Мортариону лично).

Эти терминаторы всегда должны быть собраны и покрашены чтобы было видно что это именно они.



Опции:
#Отряд может быть увеличен ещё на 8 Deathshround Terminator за 40очков за модель.
# Отряд может взять Мельта Бомбы 5 очков за каждую.









MortariontheReaper
БледныйКороль,ПовелительГвардииСмерти,Путешественник, ЧудовищныйОсвободительБарбаруса.



WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Sv

7

5

6

7

7

5

5

10

2+



Тип Юнита
#Пехота (персонаж), уникальный



Снаряжение
#The Barbaran Plate
#Silence
#The Lantern
#фраг гранаты
#Phospex bombs (бесконечные)
TheBarbaran Plate: Броня дает 2+ сейв брони и 4+ не проб иваемый.
Silence: Огромная двуручная силовая коса, имеет следующий профиль:
Сила +1 , ап 2, ,ближний бой, Instant Death, Sunder, громоздкий, двуручное,Sweep Attack.

The Lantern: Уникальный энергетический бластер, неизвестного происхождения.
Дальность 18 дюймов, сила 8, ап 2, штурмовое 1, Sunder.

Sunder: Атаки с этим специальным правилом, могут перебрасывать проваленные броски на пробивание брони.
Phosphex Bombs: Мортарион может бросить 1 гранату, вместо стрельбы в радиусе 12 дюймов. Phosphex bombs можно найти на 231 странице 1 книги.



Специальные правила
#Примарх (независимый персонаж, вечный воин, страх, железная воля, быстроногость, бесстрашие, оно не умрет!)
#Повелитель Гвардии Смерти
#Shadow of the Reaper
#Preternatural Resilience

#Witch-spite
#Very Bulky

ПовелительГвардии Смерти: Все модели Легионов Астартес (Гвардия Смерти) в которой присутствует Мортарион, получает правило Stubborn(если они не Fearless). Фраг гранаты, фраг рокеты и havoc launchers в армии получают правило Poisoned 4+.
Shadow ofthe Reaper:
#Тест на лидерство от страха перед Мортарионом проходиться с -1.
#Если Мортарион не находиться в ближнем бою или не в резерве, в стрелковую фазу, вместо стрельбы или бега – может совершить пере деплой (если прошел тест на лидерство). Специальный передеплой позволяет переставить модель на 10 дюймов, но не ближе чем в 3 дюйма от моделей противника. Не может быть передвинут в не проходимый ландшафт или технику и здания.
Если Мортарион является частью отряда, он автоматически уходит из отряда при использовании этой способности.
Мортарион может чаржить как обычно, после использования этой способности. Но такой чарж будет считаться Disordered.
PreternaturalResilience:
Можетперебрасывать тесты на тафну, и оно не умрет!
Автоматически проходит тесты на опасный ландшафт.
Любое оружие, основанное на результате направленном против тафны Мортариона (ядовитые атаки и тому подобные) работают только на 6ку, при броске d6.
Witch-Spite: Мортарион проходит тест на Deny the Witch на 4+.






SectionLeaderCrysosMortug



WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Sv

5

5

4

4

3

5

3

9

3+


Тип Юнита
#Пехота (персонаж), уникальный



Снаряжение
#Hardened power armour (может перебрасывать проваленные сейвы от шаблонов, и так же бонусы для зоны морталис)
#Болт Пистолет
#Силовой меч
#комби-флеймер
#фраг, крак, и рад гранаты


Специальные правила
# Legion Astartes (Гвардия Смерти)
#Упорные(Stubborn)
#Разведчик(Infiltrate)

#Псайкер мастер-уровень 1

Варлорд-трейт
: мастер засад

Психо-силы : Живучесть (419 страница рульбука)


Crysos Mortug может быть взят как HQ в армию Гвардии Смерти, если вы играете в компанию Иставана 3, только на стороне лоялистов.

МаршалДуракРаск
Мастеросад легиона ГвардииСмерти



WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Sv

5

5

4

4

3

4

3

9

2+


Тип Юнита
#Пехота (персонаж), уникальный



Снаряжение
#Артефактная броня
#Громовой молот
#Volkite Serpenta (пистолет сила 5 ап 5, дефларгейт)
#Фраг и крак гранаты
#одна phospex bomb
#Nuncio vox
Nuncio vox: позволяет падать в 6 дюймах рядом из дипстрайка, так же артиллерия может стрелять по лосу от носителя этого вокса.


Специальные правила
# Legion Astartes (Death Guard)
#Мастер Легиона
#Искусство разрушения


Искусство разрушения: Дурак Раск получает правила, Охотник на танки и Вредитель(Wrecker) для всех своих атак, а же те же правила получает стрельба из тяжёлого вооружения, пехоты присоединённой к нему.

Варлорд-трейт:
Приоритетная цель - Дурак Раск и все дружеские юниты в 12 дюймах, перебрасывают 1чки во время стрельбы по противнику ,если он находиться в 3х дюймах от важных объектов.


Маршал Дурак Раск может быть взят как HQ в армию Гвардии Смерти, если вы играете в компанию Иставана 3, только на стороне предателей.


zadachi.largereferat.info
  • Карта сайта