ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования...

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования...

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования...


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования города Москвы

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ


ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО


Уважаемые коллеги!


Приглашаем Вас принять участие в

XIII Городской научно-практической конференции


«Молодые ученые – столичному образованию»

24 апреля 2014года, Москва


Основной целью конференции является интеграция научных достижений, образовательных результатов и практической деятельности молодых ученых в среду профессионального сообщества системы образования.

Задачи конференции:

- организация в рамках конференции работы психолого-педагогического сообщества молодых ученых, студентов, магистрантов и аспирантов вузов Российской Федерации,

- предоставление возможности участникам конференции обсудить на профессиональном уровне актуальные психолого-педагогические проблемы российского образования,

- обмен опытом и результатами исследований, проводимых в различных областях психологии (педагогическая, социальная, специальная, юридическая, экстремальная, психология развития, психология консультирования), педагогики, инклюзивного образования и смежных с ними наук (прикладная информатика в психологии, государственное и муниципальное управление).


Организаторы Конференции:

Департамент образования города Москвы

Московский городской психолого-педагогический университет (ГБОУ ВПО МГППУ)


Адрес проведения Конференции: 127051, г. Москва, ул. Сретенка, д. 29.


Контактная информация для подачи заявок:

E-mail: [email protected]

Тел.: 8 (495) 623-07-52

Адрес: 127051, г. Москва, ул. Сретенка 29, комн. 408

Контактное лицо: Прутяная Анна Юрьевна


Тезисы и заявки на участие принимаются до 10 марта 2014 года


Формы работы Конференции:

  1. Пленарное заседание

  2. Тематические секции

  3. Круглые столы

  4. Постер-сессия

  5. Мастер-классы


Возраст участников Конференции до 35 лет


Для участия в Конференции необходимо:

  1. Заполнить заявку (см. Приложение) в печатном и электронном виде (в заявке указать точное название направления и секции);

  2. Предоставить печатный и электронный варианты тезисов по форме (см. требования). Печатный вариант должен иметь подпись научного руководителя!




Отобранные материалы тезисов участников Конференции будут опубликованы
в сборнике тезисов Конференции


ТЕЗИСЫ И ЗАЯВКИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ НЕ ПО ФОРМЕ,

НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!


Требования к оформлению тезисов:

Тезисы и заявки на участие в конференции принимаются до 10 марта2014 года по email: nirs@mgppu.ru


  1. Документ должен быть выполнен в формате MS Word, сохранен под своей фамилией с инициалами, например, "ИвановСП".

  2. Шрифт Times New Roman, кегль 12 и межстрочный интервал 1,0. Поля: верхнее и нижнее — 20 мм, левое и правое — 24 мм.

  3. Рисунки и графики должны иметь четкое изображение и быть выдержаны в черно-белой гамме (возможно применение черной штриховки). Шапки таблиц - не тонировать, не печатать жирным шрифтом. Отдельные ячейки таблиц выделять серым (черным) цветом, только в том случае, если тон несет смысловую нагрузку.

  4. Формулы должны быть выполнены во встроенном редакторе MS Equation Editor. Следует избегать ручных переносов (manual hyphenation).

  5. Сноски в тексте не допускаются.

  6. Тезисы должны содержать следующую выходную информацию:

    1. название статьи (на новой строке, симметрично по центру, выделение полужирным шрифтом, не более 100 знаков);

    2. на следующей строке по правому краю, выделение курсивом – фамилии, инициалы всех авторов через запятую, выделение курсивом (для каждого автора – сначала фамилия);

    3. на следующей строке по правому краю, выделение курсивом – текущий статус (студент, аспирант или сотрудник) и полное название факультета

    4. на следующей строке по правому краю, выделение курсивом – аббревиатура университета / института, город, страна;

    5. на следующей строке по правому краю – адрес электронной почты (при согласии автора на его опубликование).

    6. на следующей строке по правому краю, выделение курсивом – фамилия, инициалы научного руководителя.

  7. Объем тезисов не более 2 страниц, включая выходную информацию и библиографию.

  8. Ссылки на литературные источники оформляются в соответствии с правилами библиографического описания и требованиями к научным публикациям, в противном случае ссылки не публикуются.

  9. В библиографии допускается использование не более трех источников с условием наличия ссылок на них в тексте тезисов.

  10. Тезисы должны быть тщательно отредактированы с учетом правил русского языка.


К письму прикрепляется вторым файлом заявка в формате Word, название которой состоит из Вашей фамилии, инициалов, и слова «заявка» (например, «ИвановСП_заявка»).


Пример оформления тезисов:


Особенности влияния среды на развитие ребенка


Иванов С.П.

студент факультета психологии образования

ГБОУ ВПО МГППУ, Москва, Россия

ivanov-sp@mail.ru

Научный руководитель – Петров С.Н.


На переломных этапах общественно-исторического развития происходят изменения в содержании обучения и психического развития ребенка в силу новых задач, которые ставит общество перед подрастающими поколениями.


Литература

  1. Эльконин Д.Б., Драгунова Т.В. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. М., 1967.


Примеры оформления списка литературы:


Редакционная коллегия имеет право отказать в публикации тезисов, не соответствующих проблематике конференции, а также при несоответствии предоставленных материалов требованиям, изложенным в данном Информационном письме и требованиям, предъявляемым к научным публикациям


НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ


  1. Психолого-педагогические проблемы образования детей и подростков

Секция1:Культурно-историческаяпсихологияидеятельностныйподходвпсихолого-педагогическихисследованиях(В.В. Рубцов,докторпсихол.наук;А.А. Марголис,канд.психол.наук;Н.С. Уланова,канд.психол.наук)

Секция 2:Социальнаяситуацияразвитиясовременныхдошкольников(Т.Л.Кузьмишина,канд.психол.наук)

Секция 2: Современный ребенок в обществе, школе, семье. (Л.Ф. Обухова, доктор психол. наук, проф.)

Секция 3:Развивающиеобразовательныеситуацииидиагностикаобразовательныхрезультатоввначальнойиосновнойшколе(В.А.Гуружапов,докторпсихол.наук,проф.)


  1. Социально-психологические проблемы образования: актуальные вопросы теории и практики

Секция1:Социальнаяпсихологиявобразовательномпространстве:теоретическиемоделиипрактико-прикладныеразработки(О.Б. Крушельницкая,канд.психол.наук;А.В. Погодина,канд.психол.наук;Н.Н. Толстыхдокторпсихол.наук,О.Е. Хухлаевканд.психол.наук)

Секция 2: Межкультурное взаимодействие в пространстве современного образования (О.Е. Хухлаев канд. психол. наук, О.С. Павлова канд. психол. наук)

Круглыйстол1:Социально-психологическиеаспектыкадровойполитикивобластисовременногообразования(Т.В. Кочетова,канд.психол.наук;Н.А. Хаймовская,канд.психол.наук)

Круглый стол 2: Будущее приобретается в настоящем: образ профессионального будущего у современных студентов (А.В. Погодина, канд. психол. наук; Т.В. Кочетова, канд. психол. наук).


  1. Клиническая и специальная психология

Секция 1:Психологическаядиагностикаикоррекциянарушенийпсихическогоразвитияиздоровьядетейиподростковвсовременномобразовании(Н.Л. Белопольская,докторпсихол.наук;Т.А. Басилова,канд.психол.наук)

Секция 2: Психология дизонтогенеза (Н.В. Зверева, канд. психол. наук; Л.А. Троицкая, доктор психол. наук)

Мастер-класс: Патопсихологическая диагностика в детской клинической психологии (Зверева Н.В., канд. психол. наук, Коваль-Зайцев А.А., канд. психол. наук)


  1. Консультативная и клиническая психология

Секция: Психологические факторы эмоциональной дезадаптации школьников и студентов (А.Б. Холмогорова, доктор психол. наук; О.Д. Пуговкина, канд. психол. наук; С.В. Воликова, канд. психол. наук)

Круглыйстол:Актуальныепроблемыконсультативнойпсихологии(Ф.Е. Василюк,докторпсихол.наук;С.М. Морозов,канд.психол.наук;О.В. Шведовский,канд.психол.наук)


  1. Юридическая психология и образование

Секция 1:Дети и подростки в контексте социальных и правовых проблем (Е.Г. Дозорцева, доктор психол. наук; Л.Б. Филонов, доктор психол. наук; М.Г. Дебольский, канд. психол. наук)

Секция 2:Девиации социального поведения. Агрессия и ее последствия (Н.В. Дворянчиков, канд. психол. наук; Ф.С. Сафуанов, доктор психол. наук; И.Б. Бовина, доктор психол. наук; С.Н. Ениколопов, канд. психол. наук)


  1. Информационные технологии

Секция 1:Компьютерное моделирование и анализ данных (Л.С. Куравский, доктор тех. наук; В.В. Лукин,канд. физ.-мат. наук; П.А. Мармалюк канд. тех. наук, Г.А. Юрьев канд. физ.-мат. наук; А.С. Панфилова аспирант)

Секция 2:Технологии обучения студентов с нарушениями зрения (В.В. Соколов, доц.; М.Е. Степанов, канд. пед. наук)


  1. Современный взгляд на социальную педагогику

Секция:Современный взгляд на социальную педагогику в свете наследия П. Наторпа и А. Дистервега (В.С. Торохтий, доктор пед. наук; В.С. Иванов, канд. пед. наук)


  1. Психолого-управленческие и организационные проблемы менеджмента

Секция 1:Социально-психологические проблемы государственного управления (Ю.В. Воронова, канд. психол. наук; А.С. Моисеев, канд. психол. наук; Е.Ю. Пряжникова, доктор психол. наук)

Секция 2: Современная экономическая ситуация в сфере государственного управления

(В.В. Жариков, канд. техн. наук, доктор экон. наук; А.В. Круппа канд. экон. наук; И.А. Савченко, канд. полит. наук)

Секция 3: Современные проблемы управления обеспечением комплексной безопасности (О.Э. Беспалов, канд. воен. наук; И.Л. Кардаш, канд. воен. наук; И.И. Какадий, канд. воен. наук)


  1. Межкультурная коммуникация и преподавание иностранных языков и культур

Секция: Современные тенденции в обучении иностранным языкам и межкультурной коммуникации (И.В. Дергачева, доктор филол. наук)


  1. Организация работы с молодежью

Секция: Социальная активность студенческой молодежи (И.Б. Шилина, доктор ист. наук, канд. пед. наук; С.Г. Лесникова канд. пед. наук.)


  1. Социальная работа

Секция 1: Социальная работа в системе социальных служб (И.Б. Шилина, доктор ист. наук, канд. пед. наук; Н.Н. Роготень канд. пед. наук)

Секция 2: Социально-психологическая работа с подростками (М.Е. Ланцбург, канд. биол. наук)


  1. Экстремальная психология

Секция: Экстренная психологическая помощь субъектам образования и представителям профессий особого риска (Т.Н. Березина, доктор психол. наук; А.Ю. Коджаспиров, канд. психол. наук; А.В. Котенева доктор психол. наук)


  1. Научно–методическое обеспечение технологии физкультурно–спортивной деятельности студенческой молодежи

Секция 1: Физическое и психическое здоровье студенческой молодежи (В.И. Шарагин канд. воен. наук; А.С. Болдов, канд. пед. наук; Р.А. Корнеев, канд. пед. наук)

Секция 2: Инновации в физической культуре и спорте (А.В. Гусев, канд. пед. наук; К.Б. Илькевич, канд. пед. наук; Т.В. Васильева, канд. пед. наук)


  1. Психология зависимости

Секция: Аддикции: исследования, профилактика, реабилитация (В.В. Барцалкина, канд. психол. наук; В.В. Аршинова канд. психол. наук; М.С. Радионова, канд. психол. наук)


  1. Инклюзивное образование

Круглый стол: Направления научных исследований в инклюзивном образовании (С.В. Алехина, канд. психол. наук)


  1. Диагностика способностей и учебной мотивации

Секция: Психологическая диагностика способностей и учебной мотивации: теоретические, методические и практические аспекты (С.С. Белова, канд. психол. наук; Е.А. Валуева канд. психол. наук, Е.А. Шепелева канд. психол. наук)


  1. Работа с одаренными и высокомотивированными детьми

Круглый стол: Подготовка учителей к работе с одаренными и высокомотивированными детьми (В.С. Юркевич, канд. психол. наук)


  1. Психологическое сопровождение ФГОС

Секция: Психолого-педагогические условия реализации ФГОС на всех ступенях образования (И.Б. Умняшова, канд. психол. наук; А.А. Кузнецова)

Мастер-класс: Организация психологического сопровождения программы формирования и развития универсальных учебных действий (УУД) (А.А. Кузнецова, ст. науч. сотр.)


  1. Информационно-коммуникационные технологии в психологии и педагогике

Секция:Информационно-коммуникационные технологии в психологии и педагогике (Б.Б. Айсмонтас, канд. пед. наук)


  1. Социально-психологические проблемы образования: актуальные вопросы теории и практики

Секция: Комплексная безопасность образовательной среды: оценка, параметры, профилактика (А.В. Литвинова, канд. психол. наук, М.С. Мириманова, канд. психол. наук,

М.А. Одинцова, канд. психол. наук)



Приложение

ЗАЯВКА
на участие в XII Городской научно-практической конференции

"МОЛОДЫЕ УЧЕНЫЕ – СТОЛИЧНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ"
24 апреля 2014 г., ГБОУ ВПО МГППУ, Москва

1-й блок (сведения об участнике):


ФИО (полностью):


Дата рождения:


Адрес проживания:


Вуз (полное название):


Город:


Факультет/ курс/ группа:


Статус / звание:


Телефон*: домашний

мобильный


E-mail*


* E-mail и контактный телефон указываются ОБЯЗАТЕЛЬНО!

2-й блок (информация о подаваемых материалах):


Название работы:


Автор (ы):


ФИО научного руководителя:


Ученая степень и ученое звание научного руководителя:


Направление, в рамках которого предполагается участие:



Секция (круглый стол, мастер-класс), в рамках которой предполагается участие:


Участие в конференции

(нужное подчеркнуть):

- очное

- заочное (только публикация тезисов)

Форма участия в конференции (нужное подчеркнуть):

- доклад

- постер

- слушатель

Если «доклад», то укажите, необходима ли Вам мультимедийная техника для презентации



3-й блок (общие вопросы):


Я согласен/согласна на публикацию моих тезисов в сборнике тезисов (да/ нет):


Я согласен/согласна на публикацию моего e-mail адреса в сборнике тезисов (да/ нет):


Хочу принять участие в мастер-классе по оформлению постера (да/ нет):