Центр кадровых решений «Сияние» Тренинг: Активные продажи: от выхода на клиента до постпродажного сопровождения 29-30 апреля 2014...

Центр кадровых решений «Сияние» Тренинг: Активные продажи: от выхода на клиента до постпродажного сопровождения 29-30 апреля 2014...

Центр кадровых решений «Сияние» Тренинг: Активные продажи: от выхода на клиента до постпродажного сопровождения 29-30 апреля 2014...


Центр кадровых решений «Сияние»


Тренинг:

Активные продажи: от выхода на клиента до постпродажного сопровождения


29-30апреля2014годас10-00до18-00



Клиент не может быть просто удовлетворен. Клиент должен быть доволен.

Майкл Делл



Длякого: торговыйперсоналкомпаний,атакжеруководители.

Чтоузнаете:чтотакоепродажа,каковарольвнейспециалистаотделапродаж,каквыстроитьвзаимоотношениясклиентомимногоедругое…

Чтобудет:соотношениетеорииипрактики30\70,проработкареальныхрабочихситуаций,кейсы,ролевыеигры.

В результате тренинга участники:

- составят сценарий холодного звонка применимый к специфике своих продаж;

-составятречевыескрипты,блок-схемы «прорыва»черезсекретаря,привратникаа;

-составятполнуюпрезентациюсвоеготовара\услуги,преимуществкомпании;

- наработают «банк ответов» на возражения клиента;

А также:





Люди покупают доверие прежде, чем они купят товары.

Марк Стивен

Программа:

  1. Что такое продажа. Качества успешного менеджера продаж. Ошибки торгового персонала. Ценность клиента для компании и продавца.

  2. Факторы, влияющие на решение клиента совершить покупку.

  3. «Продажные средства». Я-, Ты-, Мы-ориентация в продаже.

  4. «Продажный маршрут» - нахождение, привлечение клиента, превращение разового клиента в постоянного.

  5. Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа.

  6. Особенности и основные этапы продажи по телефону (специфика холодных продаж, как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно, подготовка к звонку, источники поиска клиента, сегментирование клиентов и их потребностей, цели телефонных звонков: цель – продажа встречи или цель – продажа товара, подготовка к продаже по телефону).

  7. Этикет телефонного общения: правила и нормы делового общения по телефону,

благоприятный"телефонныйимидж"вашейкомпании,

интонационнаяокраскавашейречи,работасголосом,коммуникативныеиресурсныевозможностиосанкипрителефонномобщении,

ответназвонок,сообщение,когдаабонентотсутствует,повторныйзвонок.

Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы – разрушители контакта. Наиболее частые ошибки в телефонных переговорах и их последствия.

ПРАКТИКУМ.

  1. Преодоление барьеров при телефонном контакте и начало разговора







(преодолениеприемной,эффективныйразговорссекретарем,способыпреодоления«секретарскогобарьера»,корректныеи«опасные»способы,способывыходаналицо,принимающеерешение.

ПРАКТИКУМ:«Преодолениесекретарскогобарьера,составлениеречевыхскриптов»

  1. Установление контакта. Что включает в себя установление контакта.

  2. Как говорить убедительно: 25 полезных советов.

  3. Выяснение потребностей. Как спрашивать? Типы и последовательность вопросов. Техники активного слушания.

ПРАКТИКУМ:«Наработкавопросовдлявыясненияпотребностейклиента»

  1. «Продажная презентация». Ориентир на товар, на клиента, на компанию.

  2. Специфика продажи товаров и услуг.

  3. Особенности продвижения дорогих товаров и услуг.

  4. Как «продать» и правильно представить цену?

  5. Как составить коммерческое предложение.

ПРАКТИКУМ:«Разработкасобственныхпрезентацийучастникамитренинга»

  1. Работа с возражениями и сопротивлениями клиента на этапе телефонных переговоров и при личной встрече.

  2. Причины возникновения возражений, отговорки и истинные возражения, алгоритм работы (пошаговая инструкция).

  3. Тактические приемы ответов на возражения («позвольте вас дополнить», «английская королева», «метод трех причин», метафоры и иносказания, сдвиг во времени и другие).

ПРАКТИКУМ:«Наработкабанкаответовнатипичныевозраженияклиентов»

  1. Завершение продажи. Подведение к сделке.

  2. Анализ продаж. Постпродажное обслуживание.

  3. Работа с конфликтами и «трудными» клиентами. Элементы стресс-менеджмента и позитивного мышления.



Бизнес тренер:БулгаковаНаталья-директорЦентракадровыхрешений «Сияние»(входитвТОП– 5лучшихобразовательныхЦентровНовосибирска),бизнес– тренерпонаправлению«продажииработасклиентами»,«тайм– менеджмент».Опытпроведениябизнес– тренинговс2005года.

Более14-ти летпрактическогоопытапродаж(услуги,товарыоптирозница),втомчислеболее6-тилетнаруководящихпозициях.


Некоторые отзывы участников:

«Что нового?»

Преодоление секретарской преграды, обоснование цены, презентация, техника формирования предложений клиенту.

Техника «холодного звонка» структура и алгоритм

Методы убеждения – хорошо и доступно изложены

Техника продаж – именно по ступеням, нельзя перескакивать через этапы

Этапы продажи по телефону и не только

Важность личного общения с клиентом, назначение встреч

«Понравился ли вам стиль преподнесения материала»?:

Очень понравилось. Все вопросы очень развернуто рассмотрены, хочется бежать и применять на практике. Спасибо.

Доступность и понятность информации, яркие примеры, не принужденная подача сложного материала.

Очень хорошо, понятно изложен материал, Тренинг очень помог разложить все по «полочкам»

Очень понравился стиль, темп, обычно я засыпаю на таких мероприятиях, а тут, наоборот, было очень интересно. Спасибо!




После окончания тренинга выдается именной сертификат!

29-30апреля2014года(вторник-среда)с10-00до18-00

Адреспроведения:г.Барнаул,ул.Пушкина,д.56.


Стоимостьучастия:7500рублей(еслиВыприходитесколлегой,тоскидкакаждому 10%).

(успейтезаписаться)


Контакты:БулгаковаНаталья-8(383)248-78-16,203-39-67,siyanie@ckrs.ru

Нашсайтвинтернете:www.ckrs.ru


Будем рады встрече с Вами!