МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.М.АУЕЗОВА Кафедра «Биотехнология»...

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.М.АУЕЗОВА Кафедра «Биотехнология»...

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.М.АУЕЗОВА Кафедра «Биотехнология»...

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.М.АУЕЗОВА

Кафедра «Биотехнология»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №_____

по дисциплине «Физиология человека и животных»

  1. Описать саморегуляцию функций, как основной механизм поддержания гомеостаза.

  2. Объясните строение глаза. Механизм аккомодации глаза.

  3. Опишите морфофункциональную характеристику иммунной системы.

  4. Составьте характеристику особенностей углеводного обмена у жвачных и других видов животных.

  5. Выполните описание особенности строения и функции вегетативной нервной системы.











МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.М.АУЕЗОВА

Кафедра «Биотехнология»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №_____

по дисциплине «Физиология человека и животных»

  1. Объясните роль обратной связи в механизме саморегуляции. Гоместаз и адаптация организма.

  2. Составьте характеристику органов слуха и равновесия позвоночных животных.

  3. Опишите органы иммунной системы млекопитающих.

  4. Выполните описание обмена липидов и его регуляция.

  5. Описать симпатический и парасимпатический отделы вегетативной нервной системы.













МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.М.АУЕЗОВА

Кафедра «Биотехнология»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №_____

по дисциплине «Физиология человека и животных»

  1. Опишите связь физиологии с другими науками

  2. Составьте описание индивидуальной (видовая) чувствительности к частоте и громкости звука.

  3. Выбрать типы иммунного ответа, иммунный ответ. Механизм иммунного ответа.

  4. Составить характеристику витаминов. Значение витаминов

  5. Объясните структурные особенности метасимпатической нервной системы.





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.М.АУЕЗОВА

Кафедра «Биотехнология»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №_____

по дисциплине «Физиология человека и животных»

  1. Выбрать типы транспорта веществ через биологические мембраны.

  2. Составьте функции слухового аппарата. Звукопроводящий (наружное и среднее ухо) и звуковоспринимающий (внутреннее ухо) отделы, особенности строения.

  3. Описать антитела, структуру и свойства антител.

  4. Объясните минеральный обмен.

  5. Опишите влияние на эффекторные органы. Афферентные вегетативные пути.



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.М.АУЕЗОВА

Кафедра «Биотехнология»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №_____

по дисциплине «Физиология человека и животных»

  1. Составьте современное представление о строении и функции мембран.

  2. Описать функции вестибулярного аппарата.

  3. Объясните использование достижений иммунологии в животноводстве и ветеринарии.

  4. Опишите обмен воды в организме.

  5. Выполните характеристику вегетативных рефлексов. Центры регуляции вегетативных функций.



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.М.АУЕЗОВА

Кафедра «Биотехнология»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №_____

по дисциплине «Физиология человека и животных»

  1. Составьте общие свойства возбудимых тканей. Возбудимость и возбуждение.

  2. Опишите вкусовые и обонятельные рецепторы..

  3. Описать типы иммунизации(активная, пассивная).

  4. Составьте описание регуляции температуры тела.

  5. Описать развитие нервной системы и врожденного поведения у животных.



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.М.АУЕЗОВА

Кафедра «Биотехнология»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №_____

по дисциплине «Физиология человека и животных»

  1. Описать мембранный потенциал .Биоэлектрические явления в возбудимых тканях.

  2. Выполните описание органов обоняния. Обонятельные рецепторы, способность к адаптации.

  3. Опишите колостральный иммунитет.

  4. Описать механизмы теплорегуляции.

  5. Составьте описание условных и безусловных рефлексов. Инстинктивное поведение.





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.М.АУЕЗОВА

Кафедра «Биотехнология»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №_____

по дисциплине «Физиология человека и животных»

  1. Опишите природу потенциала действия в аксонах, нейронах, мышцах.

  2. Объяснить механизм возникновения обонятельных ощущений у животных.

  3. Составить характеристику исследования групповых факторов крови.

  4. Выполните описание гомойотермии. Пойкилотермия. Гетеротермия.

  5. Описать приобретенные формы поведения.







МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.М.АУЕЗОВА

Кафедра «Биотехнология»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №_____

по дисциплине «Физиология человека и животных»

  1. Составить описание законов раздражения возбудимых тканей.

  2. Объясните роль обоняния в жизнедеятельности и поведении разных видов животных.

  3. Выполните характеристику иммунных процессов и воспроизводство животных.

  4. Опишите энергетику гомойотермного организма.

  5. Объясните механизм образования условного рефлекса. Виды условных рефлексов.





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.М.АУЕЗОВА

Кафедра «Биотехнология»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №_____

по дисциплине «Физиология человека и животных»

  1. Составить описание физиологических свойств нервных волокон.

  2. Выполнить характеристику органов вкуса. Вкусовые луковицы (почки).

  3. Описать взаимодействие антиген- антитело.

  4. Опишите терморегуляцию во время физической нагрузки. Спячка животных. Сон. Оцепенение.

  5. объясните значение торможения в условно рефлекторной деятельности.