XREFF.RU


Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи. «Кто в домике».



Если Вам понравился сайт нажмите на кнопку выше
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи. «Кто в домике».

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи. «Кто в домике».

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи.

«Кто в домике».


Цель занятия: Учить детей различать по внешнему виду и называть птиц и животных; понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них; побуждать подражать голосам птиц и животных. Закреплять произношения звуков в звукоподражательных словах.

Ход занятия: Выставить на стол домик. Приготовить рисунки животных (петух, гусь, курица, корова, кошка, собака).

Воспитатель рассказывает детям, кто в домике живет и показывает поочередно картинки с изображениями знакомых животных (собачка, кошка, корова, петух, курица, гусь, утка). Рассказывает, кто как кричит, а дети подражают голосам животных и птиц: <гав-гав>, <мяу>, <га-га>, <кря-кря> и т.д.

Далее воспитатель показывает в окошко домика животных и спрашивает у детей: <Кто в домике живет?>

Дети поочередно и хором отвечают.

Каждому ребенку по отдельности задаются вопросы: <Как кричит петушок?>, <Как лает собака?> и т.д.

Воспитатель помогает детям вспомнить стихи и потешки про животных, которых они узнали.

Для индивидуального воспроизведения чаще вызывают детей, которые имеют недостаточно четкую речь. Воспитатель следит за правильным и четким произнесением звуков.

Заканчивая занятие, воспитатель приглашает детей рассмотреть животных (картинки). Отвечает на их вопросы.

  • Карта сайта