XREFF.RU


8. Планируемые результаты изучения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе



Если Вам понравился сайт нажмите на кнопку выше
8. Планируемые результаты изучения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе

8. Планируемые результаты изучения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе

Голдобина Г.В. Рабочая программа по английскому языку 3 класс

1. Пояснительнаязаписка

Начальная школа – принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. В этот период идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации.

Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь, это касается сформированности общих учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность обучения в основной школе. Овладение умениями учиться и познавать является приоритетной целью на начальном этапе обучения

Даннаярабочаяпрограммасоставленанаосновепрограммыпоанглийскомуязыкудляшколсуглубленнымизучениеминостранныхязыков(Москва«Просвещение»2011г)инаосновефедеральногокомпонентагосударственного стандартаначальногообразованияпоанглийскомуязыку. ПрограммаиспользуетУМКВерещагинойИ.Н., . рассчитанана 3часавнеделюдля3класса.


  1. Цели и задачи курса.

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: в аудировании, говорении, чтении и письме.

  1. Формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей учеников 2 класса: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.

  2. Развитие личности ребенка, его речевых способностей внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

  3. Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации учащихся вторых классов к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения.

  4. Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке.

  5. Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.



  1. Общая характеристика учебного предмета .

Учебный предмет «Английский язык» - один из важных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературой он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника. Деятельностный характер предмета «иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно и эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности , свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную) дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные навыки.



  1. Описание места предмета в учебном плане

Напервойступениобщегообразованияформируютсябазовыеосновыифундаментвсегопоследующегообучения– формируютсяуниверсальныеучебныедействия(УУД),обеспечиваетсяпознавательнаямотивацияиинтересыучащихся,ихготовностьиспособностьксотрудничеству.

ПоданнойрабочейпрограмменаизучениепредметаАнглийскийязык»отводится292учебныхчаса(2класс– 66часов;3класс90часови4класс– 136часов)дляуглубленнлгоизученияпредметаизрасчета2часавнеделюво2классе,3часавнеделю– в3классеи4часавнеделю-в4классе.



  1. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса «Английский язык 3 класс» УМК Верещагиной.



Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе, осознание языка, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка.

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

- развитие умений взаимодействия с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младших школьников;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, сборником грамматических упражнений и т.п.).

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

- овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение находить и сравнивать такие языковые единицы как звук, буква, слово.

5.Требования к уровню подготовки учащихся по различным видам речевой деятельности

5.1.Говорение.Диалогическаяречь

Ученики 3 классов научатся


Монологическаяречь

Учащиеся3классовнаучатся


5.2.Аудирование

Учащиеся3классовполучатвозможность


5.3.Чтение

Учащиеся3классовнаучатся

5.4.Письмо

Учащиеся3классовнаучатся


  1. Графика и орфография


  1. Фонетическая сторона речи. Учащиеся получат возможность :

выдерживать интонацию в различных типа предложений

5.6.Лексическаясторонаречи(IIIКЛАСС)

Объемлексическогоматериалав3классе-700единиц,изних150новыхлексическихединицдляпродуктивногоусвоения.

Учащиеся3классатакжеизучают:

*основныесловообразовательныесредства(суффиксыth,ly.teen,ist,ful) ,модельadj+lyдляобразованиянаречий,adj+n+edдляобразованияприлагательных

*устойчивыесловосочетания(toreadtooneself,torunarace,togoshopping,etc.)

*фразовыеглаголы(tocomeback,tocomein,tolookafter,tolookfor,toputin,toputon)

*фразовыеклишеифразыповседневногообихода(Imsorry,HappyNewYear,MerryChristmas,comeon,whatsthematter,etc.)

5.7. . Грамматическаясторонаречи(IIIКЛАСС)

Учащиеся3классанаучатсяразличатьиупотреблять:

*именасуществительные(одушевленныеинеодушевленные,исчисляемыеинеисчисляемые)

*научатсяиспользоватьартикливустойчивыхсловосочетаниях(tohaveanidea,togoforawalk,togotothezoo)

*использоватьартиклисименамисобственными,обозначающимиявленияприроды(thesun,thesky,themoon,theearth)

*научатсяобразовыватьстепенисравненияприлагательных(односложныхимногосложных)

*использоватьнеопределенные(everybody,anybody,everything,etc)иотрицательныеместоимения(nobody,nothing)

*научатсяобразовыватьнаречияспомощьюсуффикса–ly

*научатсяобразовыватьчислительныеот13до200(порядковыеиколичественные)ииспользоватьчислительныевдатах

*учащиеся3классанаучатсяприменятьвременныеформыглаголавPastSimple,FutureSimpleвутвердительной,отрицательнойивопросительнойформах

*научатсяприменятьоборотthereis/areвнастоящемипрошедшемвремени(утвердительной,вопросительнойиотрицательнойформах)

5.8.Синтаксис(IIIКЛАСС)

  1. Учащиеся 3 класса научатся применять повелительное наклонение в отрицательной форме (Dont give it to me!)

  2. Использовать предложения с Lets в отрицательной форме (Let's not go there)

  3. Использовать сложносочиненные предложения с союзом because

6.Основноесодержаниеспримернымраспределениемучебныхчасовпотемамкурса

Таблица2IIIКЛАСС

1)Повторение пройденного во 2 классе материала

Основной курс:

2) «Еда»

3)«Праздники»

4)«Животные»

5) «Одежда»

6)»Времена года»

7) «Английский год»

8) «Природа»

9»Страна изучаемого языка»

13 часов



15 часов

8 часов

15 часов

15 часов

5 часов

8 часов

9 часов

2 часа


Итого 90 часов



7.Описаниеучебно-методическойлитературыиматериально-техническогообеспеченияобразовательногопроцессапокурсу.


7.1. Учебно-методическаялитература.

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Москва. Просвещение. 2010 г.

  2. Рабочие программы. Английский язык. Предметная линия И. Н. Верещагиной К.А. Бондаренко 2-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением иностранных языков. Москва. Просвещение, 2012 г.

  3. Используемая линия УМК: Верещагина К. А. и соавторы учебник , рабочая тетрадь, книга для чтения (2 класс, 3 класс) 2012 год

  4. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. (для 2 класса, для 3 класса) 2012г

  5. Семеновых Н.Г., Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку для 2 класса. Вако, 2009

  6. Дополнительные дидактические материалы (Round Up, Test by test)

  7. Англо-русский и русско-янглийский словари для начальной школы.

  8. Демонстрационные тематические таблицы для начальной школы (английский алфавит, дни недели, месяцы года, таблица неправильных глаголов , карты Англии, США и Канады и др.)

  9. Книги для чтения на иностранном языке

  10. Флаги стран изучаемого языка


7.2.Материально-техническоеобеспечение

1)КомпьютерсПОWindowsXPиподключениемксетиИнтернет;

2)ПроекторBENQMP625P;

3) МФОSumsung SCX-4220

4)CD,DVDсаудиоивидеозаписяминаанглийскомязыке

5)Классная доска с набором приспособлений для крепления постеров и таблиц

6) Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка


8.Планируемыерезультатыизученияучебногопредмета«Иностранныйязык»вначальнойшколе

Врезультатеизученияанглийскогозыкавначальнойшколе(3класс)ученикдолжензнатьипонимать:

уметь:

вобластивосприятиянаслух:

вобластиговорения:

вобластичтения:

вобластиписьмаиписьменнойречи:

использоватьприобретенныезнанияикоммуникативныеумениявпрактическойдеятельностииповседневнойжизнидля:

более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка..



9.Тематическоепланированиесопределениемосновныхвидовучебнойдеятельностиобучающихся.






7



  • Карта сайта